Сценки для выпускного в детском саду современный. Интересный сценарий выпускного праздника в детском саду

Выпускной в ДОУ. Сценарий выпускного утренника в детском саду

Подробный и интересный сценарий прощания с детским садом.

Выпускной праздник: До свидания, детский сад!

Дети строятся перед входом в зал. Звенит звонок. Дети под музыку песни «Прекрасное далеко» (музыка Е. Крылатова, слова Ю. Энтина), звучащей в грамзаписи, парами обходят зал, останавливаются двумя полукругами у центральной стены. В первом - девочки, во втором - мальчики.

1-й ребенок.

Звенит звонок веселый,

Детей торопит в класс.

Открыты двери школы

Теперь всегда для нас.

2-й ребенок.

Приветливо белеет

Просторный белый дом.

От мала до велика

Мы все туда идем.

3-й ребенок.

Нас в школу приглашают

Задорные звонки,

Мы были малышами -

Теперь ученики.

4-й ребенок.

Подрастем еще за лето,

Чтобы стало всем заметно,

Что пора идти как раз

Нам учиться в первый класс.

5-й ребенок.

Детский сад, детский сад,

Светлый и веселый,

Ты сегодня тоже рад,

Что пошли мы в школу.

Песня «Скоро в школу» (музыка М. Красева, слова О. Высотской).

СКОРО В ШКОЛУ

1. Бродит ветер на просторе,

Холоднее с каждым днем.

В золотом стоят уборе

Две березки за плетнем.

2. Мы научимся до лета

И всегда по всем предметам

Получать мы будем «пять!.

Скоро в школу в первый раз!

Скоро в школу в первый класс!

Называть все будут скоро

Школьниками нас!

3. Льется песенка на воле,

Далеко она слышна.

Всем ребятам место в школе

Приготовила она.

6-й ребенок.

Детский сад - это сад,

Где стоят деревья в ряд

И на каждой ветке

Вырастают детки.

7-й ребенок.

Румяные, счастливые,

Крикливые, драчливые,

Прицеплены на бантики,

Словно на елке фантики.

8-й ребенок.

И смеются, и жужжат,

Словно пчелы в стае.

Дети (все вместе).

Что такое детский сад,

Мы, конечно, знаем.

Песня «Детский сад» (музыка и слова Е. Асеевой)

ДЕТСКИЙ САД

1. Мы с тобой проснулись рано,

Мы шагаем в детский сад.

Там игрушки, там зверюшки

Ожидают всех ребят.

И Танюшу, и Антошку,

И Катюшу, и Сережку -

Всех приветливо встречает

детский сад (Припев 2 раза)

2. День зарядкой начинаем.

Здесь танцуем и поем.

И нисколько не скучаем,

Очень весело живем.

И Танюша, и Антошка,

И Катюша, и Сережка —

Очень весело мы в садике живем. (Припев 2 раза)

3. Надо другу улыбаться-

Ведь живем одной семьей.

Чтобы ссориться и драться,

Нет причин у нас с тобой.

Вместе весело играем,

Мы друзей не обижаем.

Ведь для ссоры

Нет причин у нас с тобой. (Припев 2 раза)

Ведущий. Ребята, сегодня к нам на праздник должны прийти гости. Но где же они? Что-то долго их нет!

Под веселую музыку «Польки» Е. Тиличеевой забегают клоуны боковым галопом.

Клоуны. Здравствуйте, ребята!

Дети. Здравствуйте!

Кнопа. Это Тёпа!

Тёпа. Это Кнопа! (Поклонились.)

Ведущий. Мы вас уже давно ждем, вы почему опоздали?

Тёпа . Извините, пожалуйста, но мы готовили уроки.

Ведущий. А что вам было задано?

Кнопа. Выучить все цифры. Хотите послушать, как мы выполнили домашнее задание?

Ведущий. Очень хотим, правда, ребята?

Кнопа.

Похожа единица на крючок,

А может, на обломанный сучок. (Показывает карточку.)

Тёпа.

Два похожа на гусенка

С шеей длинной, клювом тонким.

Кнопа. Цифра три, словно ласточка, смотри!

Тёпа.

Гляди - четыре - это стул,

который я перевернул.

Кнопа.

На что похожа цифра пять?

На серп, конечно, как не знать!

Тёпа.

Семь - точно острая коса,

Коси, коса, пока роса.

Кнопа.

Цифра восемь так вкусна -

Из двух бубликов она.

Тёпа. А теперь пусть ребята скажут, на что похожи цифры ноль, шесть, девять. (Дети отвечают.)

Ведущий. Молодцы, клоуны, цифры вы знаете, а считать вы умеете?

Клоуны. Умеем! Умеем!

Ведущий. Это мы сейчас проверим. Кто будет решать задачу первым?

Тёпа. Я!

Кнопа. Смотри, Тёпа, не подведи!

Ведущий. Тогда слушай внимательно. Представь себе, что тебе дали пять конфет. Одну конфету ты отдал Кнопе. Сколько конфет у тебя осталось? Тёпа. Пять! Ведущий. Пять?

Тёпа. Да, пять!

Ведущий. Почему пять, ведь ты отдал одну.

Тёпа. А я никому не отдам, я конфеты сам люблю.

Ведущий. Дети, правильно Тёпа решил задачу?

Дети. Нет!

Ведущий. Сколько конфет должно у него остаться?

Дети . Четыре!

Ведущий. Правильно! С друзьями надо делиться. Тебе, Тёпа, Должно быть стыдно.

Тёпа (опуская голову). Стыдно, очень стыдно!

Ведущий. Хорошо, дадим тебе возможность исправиться. Слушай другую задачу. У тебя два шарика, у Кнопы - один. Сколько шариков у вас обоих вместе?

Тёпа. А что мы будем делать с этими шарами?

Ведущий . А зачем тебе это нужно знать?

Тёпа. Надо!

Ведущий (в раздумье). Ну, допустим, вы пойдете с ними гулять.

Тёпа. А ветер будет на улице?

Ведущий. Допустим, будет.

Тёпа. Сильный?

Ведущий. Сильный!

Тёпа. Тогда у нас с Кнопой не будет ни одного шарика.

Ведущий. Почему?

Тёпа. Потому что ветер вырвет у нас из рук шарики и унесет их высоко-высоко в небо.

Ведущий. Дети, правильно решил Тёпа эту задачу?

Дети. Нет!

Ведущий. Скажите, сколько шариков у Тёпы и Кнопы?

Дети. Три!

Ведущий. Тёпа, и эту задачу ты не решил.

Кнопа. Задай мне задачу, я обязательно решу.

Ведущий.

Хорошо, слушай внимательно.

Все ли здесь цыплята-детки,

Шесть на грядке, три во ржи,

Сколько их всего, скажи!

Кнопа . Шесть на грядке, три во ржи - будет девять.

Ведущий. Молодец, Кнопа, правильно ответила.

Клоуны (хлопают в ладоши, прыгают). Ура!

Ведущий. А наши дети тоже умеют считать.

Клоуны . Неужели?

Ведущий. И даже песенку про это знают. Хотите послушать?

Клоуны. Да, Хотим!

Ведущий. Тогда оставайтесь с нами на празднике. Песня «Как дважды два» (музыка А. Абрамова, слова М. Владимова).

КАК ДВАЖДЫ ДВА

1. Шагает школьник в первый класс.

Он всех счастливей в мире.

Открыл он в самый первый раз,

Что дважды два - четыре.

И ты усваивай, как он,

Все точки-запятые,

Любой параграф и закон,

Как дважды два - четыре.

2. Но скажешь: Ялта на Оке,

А Краснодар в Сибири,

И «два» увидишь в дневнике,

Как дважды два - четыре.

Возможно, будешь ты летать

В космические шири,

Но прежде выучи на «пять»,

Что дважды два - четыре.

Ведущий . Молодцы, ребята, хорошо поете. А задачи умеете решать?

Дети. Да!

Ведущий . Слушайте внимательно.

1) Расставил Андрюшка в два ряда игрушки.

Рядом с матрышкой - плюшевый мишка.

Вместе с лисой — зайка косой,

Следом за ними - еж и лягушка.

Сколько игрушек расставил Андрюшка? (Шесть игрушек.)

2) Подарил утятам ежик восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят: сколько было всех утят?

Через дверь в зал влетают две связки шариков (четыре утенка): в одной большие, в другой - маленькие. В каждой - по четыре.

Тёпа . Шарики! Шарики! А вы мне не верили! Это нам с Кнопой шарики! (Берет связку с большими шарами.)

Кнопа. Шарики прилетели! (Берет вторую связку шариков.) У нас не было ни одного шарика, а теперь - много!

Ведущий. Как ты думаешь, Тёпа, у вас с Кнопой поровну шариков или нет?

Тёпа. Конечно, нет. У меня больше!

Ведущий (обращается к детям). Ребята, прав ли Тёпа? (Ответы детей.) Как узнать, поровну ли у Кнопы и Тёпы шаров или нет? (Ответы детей.) Давайте посчитаем.

Тёпа поднимает вверх по одному шарику, предлагает детям помочь ему сосчитать: один, два, три, четыре. Кнопа проделывает тоже самое. У нее в связке оказывается тоже четыре шара.

Ведущий . Ребята, почему Тёпе кажется, что у него больше шаров?

Дети . Потому что у Тёпы большие шары, а у Кнопы - маленькие.

Тёпа (рассматривает шары). Спасибо, ребята, вы правильно все посчитали, и я все понял!

Ведущий. Тёпа, ты что-то загрустил. Хочешь, ребята тебя развеселят?

Тёпа. Да.

9-й ребенок.

Мне так весело сегодня,

Что ноги сами рвутся в пляс.

Раз, два, три, четыре, пять!

Все выходят танцевать!

Парный танец «Ливенская полька» (обработка М. Иорданского).

В танце участвуют 4 девочки и 8 мальчиков: 4 мальчика с гармошками, 4 - с балалайками.

Девочки стоят у центральной стены лицом к зрителям, справа - мальчики с балалайками, слева - мальчики с гармошками.

Первая фигура

Музыка А. 1-7-й такты. Мальчики с балалайками идут переменным шагом, играя на балалайке, двигаясь по направлению к девочкам ровной шеренгой.

8-й такт. Кланяются, девочки отвечают поклоном, кладут левую руку на плечо мальчикам с балалайками, а правую руку с платочком немного отводят в сторону.

Музыка Б. Дети парами идут переменным шагом и останавливаются перед мальчиками с гармошками.

Музыка В. 1-й такт и 1-я четверть 2-го такта. Балалаечники делают три притопа. Девочки хлопают в ладоши, разводят руки в стороны, поднимают правую руку с платочком вверх, а левой берутся за край сарафана.

3-4-й такты. Девочки бегут дробным шагом, каждая вокруг мальчика с балалайкой.

5-8-й такты. Повторяются движения 1-4-го тактов музыки В.

Вторая фигура

Музыка А. Мальчики с балалайками двигаются переменным шагом до середины комнаты, их место занимают мальчики с гармошками.

1-й такт. Девочки делают поворот вправо.

2-й такт. Делают три притопа прямо.

3-й такт. Делают поворот влево.

4-й такт. Делают три притопа.

5-8-й такты. Повторяются движения 1-4-го тактов.

Музыка Б. Девочки и мальчики с гармошками идут друг за другом переменным шагом. Встают шеренгами перед балалаечниками.

Музыка В. 1-8-й такты. Девочки повторяют движения первой фигуры на ту же музыку. Мальчики с гармошками делают полуприседание.

Третья фигура

Музыка А. Дети идут парами. Мальчики с балалайками подходят и встают рядом с девочками. Тройки расходятся и останавливаются по обеим сторонам зала (одна за другой), т. е. справа и слева, лицом к гостям.

Музыка Б. Мальчики играют на своих инструментах, притопывают правой ногой: 1-й такт - за левой, на 2-й такт - рядом с левой, не двигаясь с места. Девочки, подняв платочки, обегают двух мальчиков восьмеркой.

Музыка В. Повторяются движения первой фигуры на эту музыку, оба мальчика пляшут одновременно. На повторение музыки А дети идут на свои места. (Движения составила В. Кукловская.)

В зал вбегает разбойник, оглядывается.

Усатый . Эй, одноглазый! Сюда! Вот они где! (Забегает.)

Одноглазый . Фу ты, какие нарядные, чистые, аккуратные, аж противно! (Подходят к детям, строят рожицы.)

Усатый. И зачем это вы здесь собрались. Непорядок! Что-то тут не так.

Ведущий. У нас сегодня праздник.

Одноглазый. Какой такой праздник без ссор, и без драк! Мы этого не допустим!

Усатый . Ни один еще праздник ни проходил весело, когда мы приходили в гости!

Одноглазый и Усатый (вместе). Пора и порядочек навести!

Усатый. Где мое холодное оружие?

Ведущий . Подождите, не шумите, посмотрите, как много гостей! И где вас только воспитывали?

Одноглазый и Усатый (вместе). В лесу!

Ведущий. Так что, у вас в лесу и школы нет?

Усатый. Нет! А зачем она нужна?

Одноглазый. Чему там учат?

Ведущий. Сейчас узнаете, садитесь и послушайте!

Песня «Чему учат в школе» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского).

Одноглазый и Усаты й (вместе). Теперь понятно!

Ведущий. А перед тем как ребята идут в школу, им дарят школьные принадлежности.

Одноглазый. А что такое, эти школьные принадлежности?

Усатый (достает рогатки, пистолеты, камень). Вот наши школьные принадлежности!

Ведущий . Ребята, правильно? (Называют.)

Одноглазый и Усатый (вместе). Мы тоже такие хотим!

Ведущий . Сейчас посоветуюсь с ребятами, как их можно заслужить. Ну что ж, давайте соревноваться. Согласны?

Усатый. Ну ладно.

Одноглазый. Да вы ведь все равно проиграете.

Ведущий . Первый конкурс - музыкальный. Нужно спеть и сыграть на музыкальных инструментах.

Одноглазый . А, это можно! Это легко! Усатый. Вот сейчас мы вам сыграем! Одноглазый, доставай инструмент.

Достают бутылки, ставят посреди зала, много раз пытаются сыграть «Во саду ли...», ничего не получается.

Одноглазый . Ну, не музыканты мы!

Усатый. Зато драться умеем! (Стреляют.)

Ведущий . Остановитесь, настала очередь детей.

Частушки

Про ребята и про наш сад

Частушки сочинили.

Пропоем вам сейчас,

Чтоб вы не грустили!

Будем вам частушки петь,

Хлопайте дружнее,

Мы уж постараемся

Спеть повеселее!

В садик я иду с цветами,

Маму за руку держу,

Из-за пышного букета

Я дверей не нахожу.

Начался учебный год,

Часики затикали,

А меня вопрос гнетет:

Скоро ли каникулы?

Даже в Танин день рожденья

Юра по привычке

Таню вместо поздравленья

Дернул за косички.

Буквы в Машиной тетради

Не стоят как на параде.

Буквы прыгают и пляшут,

Маше хвостиками машут.

Вова вертится в буфете,

Пробирается вперед.

Пожалейте Вову, дети,

А то с голоду умрет.

Мы немножко пошумели,

В окнах стекла зазвенели.

Мы сказали: «Тишина», -

В школе треснула стена.

Форма новая надета,

Белая рубашечка

Полюбуйтесь на меня,

Какой я первоклашечка.

Ой, жги-говори,

Заиграли ложкари!

Ансамбль ложкарей. «Светит месяц» (русская народная мелодия, обработка М. Раухвергера).

10-й ребенок.

По России всей сейчас

Народные традиции.

Мы покажем вам сейчас

Донской казачий перепляс.

«Пчелочка» (русская народная песня).

Усатый. Ой-ой-ой! Распелись тут, разыгрались!

Одноглазый. У вы какие! Прям артисты!

Ведущий . Признаете свое поражение? Или будем продолжать?

Усатый. Еще чего захотели?

Одноглазый . Будем продолжать! Вы от нас легко не отделаетесь!

Ведущий . Ну, хорошо, второй конкурс - стихотворный.

Усатый . Это всегда пожалуйста, стихов мы много знаем.

Одноглазый.

Если ты чернее ночи,

Грязь лежит на рожице -

Это очень хорошо

Для ребячьей кожицы.

Усатый.

Если сильно бьет драчун

Слабого мальчишку,

Я такого запишу

Даже в нашу книжку.

У вас есть такие дети? Сейчас я их запишу!

Ведущий . У нас нет таких ребят. Зато мы песню знаем про одного такого мальчика.

Усатый . О, это хорошо! Ну-ка, спойте!

Песня «Забияка» (музыка Т. Корганова, слова Б. Дубровина).

ЗАБИЯКА

1. Сбежалась вся ватага

Сегодня поутру:

У школы забияка

Вдруг обидел детвору.

Он с маленьким столкнулся -

Такой здоровый сам,

Портфелем замахнулся

И волю дал рукам!

Он волю дал, он волю дал,

Он волю дал рукам!

2. Он всех сильней считался,

Запугивал свой класс,

Подавно не боялся

Он и каждого из нас.

Но тут не оробела,

Смокнулась малышня,

И в бой рванулась смело,

Обидчика тесня,

Рванулась в бой,

Обидчика тесня!

3. И грозный забияка

Запомнил тот урок:

Не выдержал атаки

И пустился наутек.

Пусть было так обидно

Обидчику бежать,

Теперь он нас, как видно,

Не будет обижать.

Не будет он, не будет он,

Не будет обижать!

Одноглазый.

Если ты порвал подряд

Книжицу и мячик.

Все на свете говорят:

Он - хороший мальчик.

Если у вас есть такие мальчики, то переходите в нашу команду.

Усатый.

От вороны карапуз

Убежал заохав.

Этот мальчик просто трус,

Это очень ловко!

Одноглазый. Но даже в нашей команде трусы не нужны!

Усатый.

Этот в грязь полез

И рад, что грязны штанишки.

Про такого говорят:

Чистенький мальчишка!

Одноглазый. Ну-ка, посмотрим, кто у вас поросенок. Не, не хрюкают, нет нерях!

Ведущий. Ребята, правильные стихи нам читали разбойники.

Дети . Нет.

Усатый и Одноглазый (вместе). Как нет?

Усатый. А какие правильные?

Ведущий. А вот послушайте!

1-й ребенок.

Хорошо любить и смелость, и загадку,

Поезда любить, а не перрон,

И не дом удобный, а палатку,

Синих сосен тихий перезвон.

Все у нас в начале, все свершится,

Потому и хочешь заполнять

Каждый день, как чистую страницу,

Каждый год, как новую тетрадь.

2-й ребенок.

В нашей школе, в первом классе,

Нет ребят сильнее Васи.

Спорить с ним так это горе:

С боксом Вася не знаком.

Но в любом серьезном споре

Побеждает... кулаком!

И за «мужество», не скроем,

Класс считал его героем.

Но... в медпункте нашей школы

Как-то делали уколы.

В кабинет войдя к врачу,

Вася крикнул: «Не хочу!»

Шприц увидел, задрожал

И, как заяц, убежал.

Первоклассники смеялись:

«А ведь мы его боялись!»

3-й ребенок. ДВА И ТРИ

Пошел Сережа в первый класс.

Почти до десяти!

«Два пирожка тут, папа, да?

А хочешь, на пари

Я доказать могу всегда,

Что их не два, а три!

Не грех такому мудрецу

Задрать курносый нос.

Вот как-то за столом отцу

И задал он вопрос:

Считаем вместе: вот один,

А вот и два, смотри!

Один и два! - закончил сын -

Как раз и будет три!

Вот молодец, - сказал отец. -

И в самом деле - три.

И потому я два возьму,

А третий ты бери!

Одноглазый. Во дают! Вот это память!

Усатый. Да! Умные попались!

Ведущий. Третий конкурс - танцевальный. Нужно исполнить любой танец.

Одноглазый и Усатый (вместе). Ха! Ща сделаем!

Танец разбойников, фонограмма из «Бременских музыкантов (Г. Гладкова).

Ведущий. Молодцы! Каковы сами, таков и танец, под стать вам.

Одноглазый и Усатый (вместе). Ну так! Вам до нас далеко!

Ведущий. Подождите хвалиться, сейчас ребята покажут свои способности!

4-й ребенок.

Как плясовая заиграет,

Всех танцоров увлекает.

Эх, топни, нога, топни, правенькая,

Пойду плясать, хоть и маленькая!

«Выйду ль я на реченьку» (русский хоровод, обработка В. Иванникова).

Разбойники, посовещавшись, подходят к ведущей, отдают ей черную метку.

Ведущий . Что это?

Одноглазый и Усатый (вместе). Черная метка!

Ведущий . Зачем?

Усатый. У нас, у разбойников, так принято, если нас что-то не устраивает, то мы выдвигаем свои требования, они на обратной стороне написаны.

Ведущий. А что случилось-то?

Одноглазый . Вы нас перепели, перетанцевали.

Усатый. Да и перечитали тоже. Не по-нашему!

Ведущий. Что же, посмотрим! (Читает.) Ребята, разбойники предлагают собрать совет умнейших-мудрейших. Хотят проверить наши знания и смекалку.

Три ребенка надевают шапочки черного цвета, плащи-накидки.

Одноглазый. Ага, попробуйте отгадать наши загадки!

Усатый.

Я учусь, учусь, учусь.

Я туда-сюда верчусь:

Утром в школу, днем обратно,

Тяжело, зато приятно! (Портфель.)

Одноглазый.

Девчушки бывают в линейку и в клетку.

За кляксы в них ставят плохую отметку. (Тетрадки.)

Усатый.

Ну, признайтесь, без меня

Не прожить бы вам и дня:

Кто ошибки исправляет,

Из беды вас выручает? (Резинка.)

Ведущий. Умнейшие-мудрейшие выдержали наши испытания. Теперь вы разбойнички.

Умнейшие-мудрейшие по очереди.

1-й ребенок. Почему падают листья?

Усатый. Потому что они тяжелые!

2-й ребенок . Сколько будет три и три!

Одноглазый . Дырка! Ничья, ничья!

3-й ребенок. Какие вы знаете водоемы?

Усатый. Океан, море, лужа.

Ведущий . Плохо вы справились с заданием. И как вас только в школе терпят?

Одноглазый. Не просто терпят, нас очень любят, ан второй год оставили.

Усатый. Да подумаешь, собрались тут умнейшие-мудрейшие, а как насчет зарядочки? Мускулатуру имеете?

Одноглазый . Бегать, прыгать не боитесь?

Дети (вместе). Нет!

Одноглазый и Усатый (вместе) А это еще надо проверить!

Ведущий . Вот мы сейчас и проверим, и поиграем.

Игры-аттракционы:

1) «Кто быстрее соберет портфель?»

2) «Кто быстрее сбегает домой на перемене?» Две команды - эстафета.

3) «Придумай пляску». Играют двое: мальчик и девочка. Мальчику надевают на голову платок, девочке - головной убор для мальчиков. Мальчик должен придумать плясовые движения для девочки, а девочка - для мальчика. Дети пляшут под русскую народную мелодию «Из-под дуба».

Одноглазый и Усатый (вместе). Мы решили подружиться с вами, ребята.

Усатый. Вы очень симпатичные, веселые.

Одноглазый. И всему вас научили в детском саду.

Одноглазый и Усатый (вместе). Возьмете нас с собой в школу?

Дети . Возьмем.

Ведущий . Раз вы все подружились, становитесь в общий хоровод.

Песня «Чтобы солнышко светило» (музыка В. Пескова, слова С. Фурина).

ЧТОБЫ СОЛНЫШКО СВЕТИЛО

1. Чтобы солнышко светило,

Чтоб на всех его хватило,

Чтоб цвели в лугах цветы,

Чтоб дружили я и ты. (2 раза)

2. Чтобы солнышко светило,

Чтоб на всех его хватило,

Чтобы пели утром птицы,

Чтоб сияли счастьем лица,

За руки возьмемся, встанем в круг.

Каждый человек человеку - друг!

За руки возьмемся, пусть пойдет

По Земле огромный хоровод!

3. Чтобы солнышко светило,

Чтоб на всех его хватило,

Чтобы не было грозы,

Чтобы не было беды,

Чтобы не было войны.

4. Чтобы солнышко светило,

Чтоб на всех его хватило,

Чтоб на целом белом свете

Спасть могли спокойно дети,

Спать могли спокойно дети.

Ведущий. Подходит к концу наш праздник.

Дети по очереди.

1-й ребенок.

Спасибо воспитателям за ласку и тепло,

Нам было с ними рядышком

И в хмурый день светло.

2-й ребёнок.

Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.

3-й ребёнок.

Спасибо вам за все заботы,

Вам в праздники было немало работы,

Вы нас учили выступать,

Петь песни и красиво танцевать!

4-й ребенок.

Спасибо нашим докторам,

Что не страшна простуда нам,

Что, на кого ни посмотри,

Все как один - богатыри!

5-й ребенок.

Наши нянечки, спасибо

Вам за солнышко улыбок,

За вниманье, за уют,

За сердечный добрый труд.

6-й ребенок.

Говорим мы поварам:

От души спасибо вам!

Обойди хоть целый свет,

Лучше вашей каши нет.

7-й ребенок.

У заведующей нашей

Круглый год забот не счесть,

Чтобы Олям, Колям, Машам

Было что и пить, и есть,

Чтобы книг у нас хватило,

Чтобы радостно всем было.

8-й ребенок.

Всем, кто нас доброму учил,

Всем, кто растил,

Кто просто любил,

Мы говорим...

Дети (вместе). Спасибо!

Песня «В добрый час» (музыка Т. Попатенко, слова И. Черницкой).

В ДОБРЫЙ ЧАС

1. Скоро придет

Сентябрь золотой,

Мы попрощаемся с летом,

Осенним деньком

Мы в школу пойдем

С ярким и пышным букетом!

Скажут воспитатели: «В добрый час!»

Мы уходим в школу в первый класс!

2. Листья осин

И гроздья рябин

Словно огнем загорятся!

И как ни жалей,

Для стольких друзей

Время пришло расставаться!

Дети дарят цветы сотрудникам детского сада. Поздравления заведующей; родительского комитета. Вручение подарков.

Ведущий приглашает в группу на чаепитие (аттракционы, дискотека). Гости и дети покидают зал под фонограмму песни «Дорога добра» (музыка М. Минкова, слова Ю. Энтина).

Прежде чем заняться сценарием, необходимо помнить, что выпускной в детском саду – это не просто развлекательная программа, направленная на то, что б доставить радость детям.

О том, как подготовиться вам, читайте в статьеПрежде чем начать развлекательную программу непременно проветрите помещение. Если только что закончился торжественный утренник, то надо учесть, что в зале находилось большое количество детей (целая группа, а иногда и две), при этом с каждым ребенком находились родители, бабушки и дедушки, воспитатели, фотограф и видеооператор.

Родители и воспитатели на выпускном в детском саду

Это большое событие для воспитателей, для родителей выпускников. Они много сделали, что б состоялось это событие и они тоже заслужи праздник! Как минимум они достойны теплых слов в свой адрес.

Поэтому, дорогие аниматоры, во время программы ненавязчиво, в игровой форме следует неоднократно обратить внимание детей на педагогов, на родителей, бабушек и дедушек, старших братьев и сестер. Выразить им свою благодарность.

Для чего?
Во-первых им будет приятно и они проникнутся симпатией к вам. И именно вас порекомендуют своим друзьям.
Во-вторых родители во время торжественного утренника засиделись, утомились. Им хочется получить эмоции, взбодриться.
В третьих это хороший воспитательный момент. Взрослым участникам праздника будет приятно видеть, что вы, ведущий, не просто клоун, а думающий, солидный человек.

Однажды я услышала отзыв молодой мамы. Ее слова прозвучали буквально так: «Ребенок был в восторге. Но мне не понравилось». Надо отметить, что это был большой праздник по билетам, насыщенная программа, затем мы рисовали шоколадом на блинах, ели их, все дети получили аквагрим и хорошие призы. А что же делали в это время родители? Почти три часа они просидели н одном месте, наблюдая за детьми. Разумеется они устали и хотели что б все поскорее закончилось.

С тех пор я всегда вовлекаю родителей в программу ! Разумеется, делаю это в легкой форме, без принуждения. Желающих оказывается очень много. Взрослые рады окунуться в атмосферу радости, почувствовать себя детьми.

Отлично! Так чего же мы стоим? Мы же готовы отправляться во взрослую жизнь. (дети становятся паровозиком, ухватившись друг за друга) Посмотрим на наших дорогих родителей, помашем им ручкой, помахали ручкой нашим педагогам. Поехали.

Дети становятся паровозиком и двигаются по площадке под
ФОН – 3 — Паровоз Антошка

Анимационные танцы

ВЕДУЩИЙ : Отлично прокатились. Из садика мы выпустились. Впереди взрослая жизнь. Вы к ней готовы? Вас в садике чему-то учили? Покажите мне как вы умеете считать.

Ставит детей в круг. Игротанец ФОН – 4 — «Четыре шага»

Замечательно! А скажите мне, отчего день сменяет ночь, вслед за летом приходит осень? Почему так получается? (в процессе общения приходим к тому, что Земля круглая и крутится вокруг солнца)

А кто ее крутит? Ай-яй-яй, не знаете. Землю крутят белые медведи! Поэтому она крутится. Давайте поможем нашим мишкам, что б они веселее крутили земную ось и мы поскорее пошли в школу

ФОН – 5 – «Медведи» — игротанец с ускорением

Устали? А что хорошо помогает нам при усталости? Что снимает стресс? Лучше всего – Массаж ! Повернитесь на право, положите руки соседу на плечи и начинаем делать ему массаж!

ФОН – 6 – Массаж
Во время паузы просим детей развернуться в обратном направлении, положить руки соседу на плечи и повторить массаж на втором куплете. Таким образом тот, кто делал массаж, теперь сам его получает.

Отдохнули? Тогда покажите чему вы еще научились в садике. Вы изучали иностранные языки . Нет? А кто-то из вас планирует летом поехать отдыхать? И как же вы будете общаться на курорте, если не знаете иностранных языков?

Ну ничего, я научу вас одному языку. Зная его вы будете своим человеком на любом побережье, в любой компании. Язык называется «Соку-бачи» Кто-то с ним знаком?

Если оказывается, что дети знают его, просим показать движения и говорим, что это давно устарело и так никто не пользуется. Показываем новые движения: Делимся на пары и встаем напротив друг друга. На «соку» – хлопаем себя по коленям. На «бачи» — хлопаем по ладоням соседа, на «виру» — так же по ладоням соседа напротив, но при этом руки делаем крестом.

ФОН – 07 – Соку бачи

Отлично! Это не просто веселый язык, это язык дружбы! Ведь с другом играть гораздо интереснее, чем самому!

Я вижу вы хорошие друзья. Вы дети воспитанные? Добрые? Смелые? Хорошие? Скромные? А родители у вас хорошие? А воспитатели? Вот это да! Столько хороших людей собралось в одном месте.

А давайте наших родителей и воспитателей позовем к нам. Потому что это танец про нас – самых лучших в мире людей!

Родители и воспитатели выходят к нам, встают в круг.

ФОН – 9 – «Я самая»

Просим взрослых вернуться на свои места (при желании они могут остаться)

Дети, вы такие замечательные! Я от вас просто летаю и приглашаю вас полетать вместе со мной.

Блок с парашютом

Прежде чем играть, необходимо объяснить детям , что для этой игры нам нужно быть не смелыми и ловкими, а дружными и послушными. Игра получится только если мы все будем делать дружно . Если один балуется или делает неправильно – он портит игру всем.

Приглашаю подписаться на наш канал: Ценные советы от Главной Феи , где вы найдете много полезной информации.

Вед. 1

Не в заморском царстве,
Не в дальнем государстве,
Не за высокими горами…
А среди обычных людей жили-были садовницы, и был у них сад

Это был необыкновенный сад.


Открывается занавес, дети сидят в центре зала, головы опущены.

Появляется 2 ведущая с лейкой в руках, обходит сидящих детей, делая вид, что поливает их и говорит:


Как в нашем садочке
Не растут цветочки,
Ягодки-грибочки.
Зреют там мальчишки
В курточках, штанишках.
И цветут девчонки
В платьицах, юбчонках.
И следим за грядкой,
Где растут ребятки,
Распускайтесь детки,
Как цветки на ветках.


ТАНЕЦ ЦВЕТОВ.


Вед. 2:

Дни и месяцы идут, детки всё растут, растут…

Выросли большими – вот такими. (Дети встают, подняв руки вверх.)

Вед. 1: И сказали …

Ребенок:

Нам на грядке тесно,
Слишком мало места.


Вед. 2:

И с садовой грядки
Спрыгнули ребятки.
Были, как цветочки,
Ягодки, грибочки …


Вед. 1:

А сейчас на празднике
Будущие первоклассники!
Встречайте …

(представление детей с построением под музыку «Вальс цветов»)

Дети выходят парами (мальчик, девочка), встаю полукругом.


Вед. 2:

Сегодня день прощальный с вами,
Какие добрые слова сказать?
Пять лет вы в детский сад шагали,
И вот настал прощальный час.


Ребенок 1:

Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.


Ребенок 2:

Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день.


Ребенок 3:

Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.

Ребенок 4:

Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки.
Воспитатели и няня,
И мои друзья-подружки.


Ребенок 5:

Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок,
И весёлой звонкой песней
Позовёт нас на урок.


Ребенок 6:

Ну, вот и всё! Пришла пора проститься,
И школа ждёт вчерашних дошколят.
Всё впереди у нас, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться!

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД!»

Вед. 1:

С детством расстаться всегда очень трудно,
Белый кораблик уплыл, не вернёшь.
Воспоминаний светлое чувство
Станет сильнее, чем дальше живёшь.


ТАНЕЦ «ДЕТСТВО»

В зал на метле влетает Баба Яга в белом фартуке, белые банты, в руках букварь.

Баба Яга

Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала. Вы что ли здесь в школу собираетесь? (бегает по залу, зовёт ) Кузя, Кузенька, яхонтовый мой, ты где?

Ведущая.

Здравствуйте, Бабушка Яга. Кого Вы тут ищите?

Баба Яга.

Внучка своего, Кузеньку. Вы его не видели? (нет) В школу собрался, сорванец.

Ведущая.

Так это же хорошо!

Баба Яга.

Да чего ж хорошего-то? Как он там будет без меня? Лучше я пойду в первый класс. А потом и его всему научу (рассматривает детей) .

Так, значит, деточки выросли уже, стали умненькими, аппетитненькими… Ой, да о чём это я? Я тоже вспоминаю те счастливые годы, когда я сама летала в наш лесной детский сад.


Вед. 2:

Как это летала?


Баба Яга:

Как, как. На метле.


Вед. 1:

На метле и в детский сад. Как это?

Баба Яга: А вот так! Эх, молодо-зелено! Ну, ничегошеньки не знают! Учить вас надо!


Игра «На ступе в школу». Эстафета 2 команд. Нужно надеть ранец, взять метлу и бежать, эстафету (метлу и ранец) передать другому.

Баба Яга:

Ай, молодцы! Ну, и удальцы! А что ещё делать умеете?

Ведущая.

Да много чего. Например, танцуют наши ребята, ну просто залюбуешься.

ТАНЕЦ «В каждом маленьком ребёнке»

Баба Яга.

Ох, плясать вы мастера! Это вы на каждом празднике пляшете, наловчились уже, а что вы в школе делать будете? Там ведь не только плясать надо уметь. Чему вас ещё в детском саду научили?

Ребёнок.

Из года в год пять лет подряд

Мы приходили в детский сад,

Весёлые, довольные,

Но миновали те деньки,

Сегодня мы выпускники,

А завтра — будем школьники.

Ребёнок.

И рисовать, и танцевать,

Разучивали роли.

Доска и мел, и карандаш,

И акварели, и гуашь –

У нас совсем, как в школе.

Ребёнок.

Трудна учёба, но зато

Не только Агнию Барто,

Мы знаем Маяковского.

И даже можем научить,

От Баха Глинку отличить,

А Глинку — от Чайковского.

Ребёнок.

Одеваться очень быстро,

Умываться очень чисто,

Аккуратно, быстро есть –

Даже всё не перечесть!

Баба Яга.

Ну, что ж, я тоже пойду с вами в школу, тоже подучусь немножко. А Кузеньке дома со мной будет лучше.


Вед. 2: Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?


Баба Яга: 100


Вед. 1: Сколько?


Баба Яга: Ну, 200, ну и что?


Вед. 2: Многовато!


Баба Яга: А учиться, между прочим, никогда не поздно!


Вед. 1: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать, писать умеешь?


Баба Яга:

Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этой рогатки (достаёт и показывает). Ещё кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дёргать, щипать, кричать, свистеть (пытается свистеть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! О, ещё на метле ездить: дрын – дрын – дрын! Вот я умею сколько всего! Разве этого мало?


Вед. 2: Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи умеешь решать?


Баба Яга: Запросто!


Вед. 1: А сейчас проверим. У Вас, бабушка, в кармане 2 яблока.
Баба Яга (шарит в кармане): Ты чё врёшь. Нет у меня никаких яблок. А ещё взрослая.


Вед. 1: Да, это так в задачке сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось?


Баба Яга: Два.


Вед. 1: А почему?

Баба Яга: А я никому яблоки не отдам. Хоть он дерись и кричи.


Вед. 1: Подумайте, бабушка, а если некто у Вас взял 1яблоко? Сколько осталось?


Баба Яга: Ни одного.


Вед. 1: Почему?


Баба Яга: А я успела их скушать!


Вед. 1: Нет, бабушка, задачи ты решать не умеешь!

Баба Яга: Подумаешь, а какая от них польза, сами-то вы, умненькие, умеете считать?

Задачи

  1. Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок-сосед.

На пенёк зайчата сели

И по две морковки съели.

Сколько съедено морковок?

(четыре)

  1. Вяжет бабушка-лисица

Трём внучатам рукавицы:

«Подарю вам скоро, внуки,

Рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте,

Сколько всех, пересчитайте!»

(шесть)

  1. К серой цапле на урок

Прилетели семь сорок.

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей-сорок

Прилетело на урок?

(четыре)

Ведущий: Вот так, Бабушка Яга, не так-то просто сейчас стало в школу поступить. Это в твоём детстве первоклассники приходили в школу, не умея ни читать, ни писать, ни считать, а сейчас совсем другое время…

ПЕСНЯ «НАГРУЖАТЬ ВСЁ БОЛЬШЕ НАС»

  1. Нагружать всё больше нас

Стали почему-то.

Нынче в школе первый класс

Вроде института.

На подготовку я ходил,

Там решал задачи,

У мамы больше нету сил,

А папа вовсе плачет.

Припев:

То ли ещё будет, то ли ещё будет

То ли ещё будет, ой-ой-ой (2 раза).

2.Вот беда, так уж беда — поступленье в школу.

Вам в советские года не снилось ведь такого.

Меня психолог проверял и учитель тоже,

Может не ходить туда, здесь остаться всё же.

Припев:

То ли ещё будет,

То ли ещё будет,

То ли ещё будет, ой-ой-ой!

  1. Я уже читать могу и пишу немного,

Почему ж так страшно мне у школьного порога?

Просто не могу понять, должен вам признаться,

В десятом классе где ж мой ум будет помещаться?

Припев:

То ли ещё будет,

То ли ещё будет,

То ли ещё будет, ой-ой-ой!

Баба Яга: Ой-ой-ой, как же мне горемычной в школу-то попасть. Писать не умею, читать не умею, считать тоже. Зато я петь умею – заслушаетесь!


Частушки Бабы Яги:


Я – бабулька не простая,
Я – Яга,
У старушки костяная
Есть нога.
Кто в лесу меня встречает –
Сразу в дрожь!
Костылём накостыляю
Кому хошь!
С давних пор мы с Лешим дружим,
Старичком.
У меня 4 зуба,
Нос крючком.
Я диету соблюдаю
Много лет,
Мухоморами питаюсь
На обед.
Могу кошкой, могу мышкой,
Могу голубем лететь,
Могу девицей-красавицей
В хороводе песни петь!


Вед. 2: Да наши ребятки поют не хуже, вот послушайте.


ЧАСТУШКИ

Говорят, что без частушек
Нет и жизни никакой.
Мы частушки – хохотушки
Пропоем со всей душой.

Ой, ребята, дорогие, что нам делать, как нам быть,

Нынче в школу мы уходим, посоветуйте как быть.

В школу я иду с цветами, маму за руку держу,

Из-за пышного букета я дверей не нахожу.

У меня теперь забота и не знаю как мне быть

Мама с папой на работе, а кому портфель носить.

Очень трудные задачи в школе задают сейчас

И со мною вместе мама записалась в первый класс.

Папа изобрёл будильник, чтоб я не проспал урок.

На звонок приделал прочно здоровенный молоток.

Начался учебный год, часики затикали.
Меня мучает вопрос: скоро ли каникулы?

Мы частушки вам пропели, вы скажите от души

Хороши наши частушки и мы тоже хороши.


Баба Яга: Молодцы, вот здорово! (За спиной Яги крадётся с портфелем домовёнок Кузя, Яга его замечает.) Кузьма, стоять! Ты куда, яхонтовый мой?


Кузя: Куда-куда, на Кудыкину гору!


Баба Яга: А портфель тебе зачем, ты тоже в школу собрался? А как же я?


Кузя: Не буду больше в твоей избушке жить! Хоть бы ты ей курьи ножки смазала, что ли? Скрепят, вздыхают с утра до ночи, спать не дают.


Баба Яга (достаёт из кармана платок, делая вид, что плачет ): Я ли тебя не любила? Я ли тебя не кормила? Сказки по вечерам не рассказывала?! А как ты отблагодарил меня?


Кузя: Ой, ребята, возьмите меня в школу. (Яга хватает Кузю и старается вытащить из зала). Да, постой ты, я же с ребятами ещё не поздоровался!


Баба Яга: Кузь, а Кузь! А хочешь, я блинчиков сегодня напеку? С вишнёвым вареньем, а можно и с твоим любимым малиновым… а?


Кузя: Нет… А сказку расскажешь? Про Кощея?


Баба Яга: Расскажу, родненький, расскажу.


Кузя: Нет, не пойду.


Баба Яга (пригорюнилась):

В школу внук пойдёт, пора!
Вот и думаю с утра:
Хватит ли мальчонке сил?
Хоть поесть бы не забыл,
Не поранил ручку, ножку,
Не простыл бы у окошка!

Ведущий:

А теперь спрошу я вас,
Как нам Ягу успокоить сейчас?


Ребенок 2:

Чтоб силу духа не терять

Здоровье надо укреплять:

Не лениться, закаляться

И зарядкой заниматься.

ТАНЕЦ –АЭРОБИКА(на песню В.Высоцкого «Утренняя гимнастика»).

Баба Яга:

Спасибо, милые друзья, вы успокоили меня!

Теперь я точно поняла, Кузе учиться настала пора.

Пусть мой Кузенька тоже в школу идёт, глядишь и учёным станет. Ну иди, бриллиантовый мой, форму готовь. (Кузя уходит) Да и мне пора, надо внучка к школе готовить. Вы мне только скажите, а что для школы нужно? (портфель)

Ведущая.

А знаешь, Баба Яга, что в портфеле у первоклассника должно быть?

Баба Яга.

Ой, да конечно знаю.

Ведущая.

А вот мы сейчас и проверим.

ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

Баба Яга.

Ну вот, теперь я всё запомнила. Можно и домой лететь. Удачи Вам! До свидания!


Вед. 1:

Посмотрите на лица детей –
От улыбок в зале светлей!
Скоро в школу ребята пойдут
И улыбку с собою возьмут.


ПЕСНЯ «ЗВЕНИТ ЗВОНОК»


Кузя: Я тут у бабушки старый свиток нашёл, а вот прочитать не могу, тут школа нарисована. Помогите.


Вед. 2

берёт свиток:

Секреты-советы для первоклассников.

Ребёнок:

Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтоб в школе не зевать,
Носом в парту не клевать!

Ребёнок:

Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи!

Ребёнок:

На уроках не хихикай,
Стол туда-сюда не двигай.
Педагога уважай
И соседу не мешай!

Ребёнок:

Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей,
И найдёшь себе друзей!

Ведущий:

Вот, ребята, все советы,
Их мудрее и проще нету,
Ты, дружок, их не забудь …
До свиданья! В добрый путь!


Вед. 1:

Ну, что вам не страшно?

Тогда я предлагаю дать в этом зале торжественное обещание:
Клянусь не падать духом и не унывать!
Перед порогом знаний назад не отступать!
(дети повторяют)


ПЕСНЯ ПРО ШКОЛУ

Ведущий:

Ребята, вы уходите в школу, а как же ваши игрушки? Посмотрите, как они грустно смотрят на вас.

Ребёнок:

На часах поёт кукушка,

Говорит: «Пора прощаться!»

До свидания, игрушки,

Жалко с вами расставаться.

Ребёнок:

До свидания, куклы, мишки

И картинки в наших книжках!

Пусть играют в вас ребята,

Как играли мы когда-то.

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ, ИГРУШКИ!»

Ребенок 1:

Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли,
А теперь, все видите сами,
Поумнели мы и подросли.

Ведущий:

Да, действительно, вы сейчас уже совсем большие, но многие в этом зале помнят вас вот такими…

ПОЗДРАВЛЕНЬЕ МАЛЫШЕЙ.

Вы уже ведь подросли,

В школу вы почти пошли!

Но про нас не забывайте,

Садик наш вы навещайте!

Поиграйте вместе с нами,

Дом постройте из песка,

Полюбуйтесь облаками,

Отложите все дела!

И не важничайте сильно,

Чтобы не было обидно!

Помните наш детский сад,

Весело всегда у нас!

ПЕСНЯ МАЛЫШЕЙ

Вед. 1:

Вот и промчалась уж детства пора.
С садом прощается вся детвора.
Будем без вас мы скучать и грустить,
Как в детском саде без вас будем жить?

Ребенок 1:

Боль расставанья не прячем от вас,
Но обещанье даём мы сейчас:
Будем, как прежде наш садик любить,
Будем мы в гости сюда приходить!


Вед. 2:

В гости? Конечно, открыта вам дверь,
Но из гнезда упорхнете теперь.
Кто огорчать будет нас и смешить,
Кто будет радовать нас и шалить.


Ребенок 2:

Вы не печальтесь, придут малыши.
Будут смеяться они от души.
Будут вас радовать и огорчать,
Будут о нас они напоминать,

Ребенок 3:

Жизнь продолжается, время летит.
К новым победам, открытиям мчит.
К новым наставникам, к новым друзьям,
Только про сад забывать нам нельзя.

ПЕСНЯ «КАТЮША» (на музыку песни «Улыбка»)

  1. Каждый день я в садик прихожу,

Занимаюсь здесь учёбой и игрою

Здесь с друзьями время провожу,

Окружён всегда заботой и любовью.

ПРИПЕВ: В этот садик мы с тобой ходим летом и зимой.

Нашу песенку весёлую послушай.

Этот тёплый, светлый сад для меня и всех ребят,

Этот садик называется «Катюша» (повтор двух последних строк).

Ведущий:

Взгляните, дети, в зале этом

Те, кто заботился о вас,

Кто вас встречал зимой и летом,

Кто был здесь с вами каждый час.

Ведущий:

Вы в школе будете учиться,

И пусть проносятся года,

Но дорогие эти лица

Не забывайте никогда!

Ребенок:

Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться.
Всем «спасибо» хотим мы сказать!

Ребенок:

Воспитатели, няни, медсестры,
Будем часто мы вас вспоминать,
Ведь, наверное, очень непросто
Детям сердце своё отдавать!


Ребенок:

Было в группе уютно, красиво,
В садик утром мы с радостью шли,
Говорим всем вам дружно.
Дети (хором): «Спасибо!»
И поклон до самой земли!


Директору

Уважаемая Вера Ивановна!

Знают взрослые и дети,
Что руководить непросто.
Безупречной Первой леди,
Нашей милой, нашей грозной
За заботу о детишках,
За уют, за имидж сада
Хором говорим: «Спасибо!
С Вас писать картины надо».


Методисту

Чтоб деток верно воспитать,
Необходимо много знать.
Знать нужно психологию и знать физиологию,
Быть докой в педагогике, риторике и логике.
Но главное, чтоб методистом быть,
Детишек надобно любить!

Ольга Викторовна, спасибо Вам!

Воспитателям

Нелегко быть педагогом,
Малышей учить.
Нужно здесь не столько строгим,
Сколько чутким быть.
Нежно, ласково направить,
Улыбнуться, подбодрить,
Кое-что помочь исправить
Или снова объяснить.
Повторить не раз, не дважды,
Закрепить еще раз пять…
Словом, далеко не каждый
Педагогом может стать!

Людмила Анатольевна, Светлана Витальевна,

Вам спасибо от души

И поклон Вам до земли!


Помощнику воспитателя

Хорошее слово “помощник”,
игрушки поможет собрать,
Поможет ребятам раздеться,
тихонько уложит в кровать.
С зорьки ясной до темна в нашем садике она.
Кто обед нам принесет и посуду приберет?
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
Может у Натальи Ивановны нашей и не 2, а 10 рук?

Дорогая Наталья Ивановна, спасибо Вам огромное!


Первым воспитателям

Кто учил нас кушать ложкой,
Справиться с любой застежкой,
Кто читал стихи и сказки,
Пластилин давал и краски?!
СПАСИБО нашим первым воспитателям,
За то, что были к малышам внимательны!!!

Елена Михайловна, Любовь Ивановна, благодарим вас!

Делопроизводителю
Вся в бумагах, в табелях,
Вся в заботах и делах.
Нужно сбегать в управленье,
Подписать ей заявленье.
Чтобы это все успеть,
Нужно крылья ей иметь.

Крепкого здоровья пожелать хотим,
Огромное спасибо мы Вам говорим!


Психологу

Мы не только на зарядке
Укрепить здоровье можем.
Если нервы не в порядке,
То психолог тут поможет.
На занятиях учились
Мы общаться и дружить,
Ведь с такою подготовкой
Легче будет в школе жить.

Спасибо нашему педагогу-психологу Оксане Николаевне!


Музыкальному руководителю

«ФА» от «СОЛЬ» не отличаем, дан не каждому талант,
Но нас это не смущает, в садике есть музыкант.
В мамин день и в папин праздник,
В Рождество иль в Новый год
Даже яростный проказник лихо песенку споёт!

За это большое спасибо Наталье Владимировне!

Хореографу

Хореография – тонкое дело,

Вам, безусловно, оно по зубам.

Из малышей косолапых умело

Сделали Вы кавалеров и дам.

Чувствовать сцену и двигаться плавно

Вы научили своих подопечных,

Сказать Вам хотим мы сегодня о главном:

Яна Алексеевна, благодарны Вам бесконечно!


Инструктору по ФИЗО

Кто молодой, активный,
Любит уроки спортивные?
Может и Осенью быть Золотой,
Клоуном Клепой и Бабой Ягой.
Бегает с нами, в «Ловишки» играет.
Все ребятишки её обожают.

Это наша Юлия Владимировна. Спасибо Вам!


Логопедам

Вас, Надежда Владимировна и Полина Евгеньевна, сегодня мы благодарим,
За то, что правильно слова мы говорим,
И звуки в словах выговариваем
Правильно и четко разговариваем.


Медикам

Им снадобий тайны открыты,
Отваров сложнейший секрет,
От гриппа искусство защиты,
Надёжней которого нет.
Ушиб или ранку любую
Сумеют они излечить,
Прививку поставят такую,
Чтоб детям здоровыми быть!

Татьяна Аркадьевна, Инна Борисовна, спасибо вам!


Поварам

Кто пришел в детсад с утра?
Это наши повара.
Каша к завтраку готова,
Каша сварена. Ура!
Кто сварил душистый суп
И гарнир из разных круп?
Кто нам булочки испек
Или яблочный пирог?
Это наши повара
Трудятся с шести утра.
Дорогие повара,
Взрослые и детвора
Вам спасибо говорят,
От души благодарят
За борщи, котлеты, кашу…
Ценим мы работу вашу!


Завхозу

Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать
Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть.
Для того в детсаде нашем и завхоз хороший есть.

Валентина Александровна, спасибо вам!


Прачкам

Чистые полотенца для носиков-щёчек,
Сухие простынки для сладкого сна –
Всё это работа натруженных ручек,
Хоть незаметна бывает она.
Не порошок из телерекламы,
Не суперстиралка и не вода,
А Валентина Петровна и Клавдия Григорьевна всё время,
Заботились, чтобы была чистота.
За это спасибо мы скажем им дружно!
Ведь быть аккуратными важно и нужно!


Кастелянше

За то, что на праздниках
Были всех краше,
Спасибо Людмиле Львовне нашей.


Михаилу Васильевичу

Летят опилки белые, летят из-под пилы,
Наш Михаил Васильевич чинит веранды и полы.
Топором-рубанком, вырубает планки.
Отличному работнику, столяру и плотнику
Огромное спасибо от ребят!


Дворнику

Дворик наш всегда в порядке, на верандах чистота,
Любят дети на площадке порезвиться неспроста.
Александру Васильевичу скажем спасибо

За то, что всегда вокруг сада красиво!

Бухгалтерам

Чтоб баланс всегда сходился,
Детский сад не разорился.
Трудятся бухгалтера
В бухгалтерии с утра.
Воспитателям зарплату,
А родителям оплату,
Нужно срочно посчитать,
И квитанции раздать…
Вам спасибо говорим
От души благодарим!

Вахтёру

Кто хозяин всех ключей?
Кто директора главней?
Чистоту кто соблюдает?
Кто совсем не отдыхает?

Знают Пети, Коли, Даши —
Это дядя Дима наш.
Много-много лет подряд
Он встречает всех ребят.

Мы его благодарим

И спасибо говорим.

Дети дарят цветы, а родители подарки.

Вед. 1:

Мы дошкольников сегодня
Провожаем в первый класс.


Вед. 2:

На прощанье приглашаем
Станцевать прощальный вальс!


ВАЛЬС


Ребенок 7:

Мы сегодня расстаёмся с вами
Грустно всем нам, что и говорить,
Мы пришли последний раз с цветами,
Чтобы вас за всё благодарить.


Ребенок 8:

За работу вашу и за ласку,
За великий и почётный труд,
Что здоровье своё не щадили
И все силы в садик вложили.


Ребенок 9:

Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил…
Все: Поклон Вам и спасибо!


Вед. 1:

Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается директор нашего детского сада Морозова Вера Ивановна.
Ответное слово заведующей.


Вед. 2:

Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
Ответное слово родителей.
Ответное слово воспитателей.

Вед. 2: Мы долго думали, что вам подарить в этот день. Наконец, решили, что мы снимем и покажем вам небольшой фильм про нашу жизнь в детском саду. Итак, Коламбия-Пикчерз — отдыхает, XX век фокс просто завидует, а мы представляем вам новый коротенько метражный фильм «Наша группа» (на экране фильм, воспитатель озвучивает его).

Вед. 2: Вот так мы и живём: воспитываем современных детей, взаимодействуем с современными родителями, выполняем современные требования. Кто же мы в таком случае? А мы – современные воспитатели! И чтобы вы в этом не сомневались, послушайте наш Воспитательский рэп.

ВОСПИТАТЕЛЬСКИЙ РЭП

Современный воспитатель — это:

Атомная станция, крылатая ракета.

Его не волнуют материальное и быт,

Голова его идеями кипит.

Он любит всех детей, послушных и не очень.

Его мечта хоть раз отдохнуть с семьёю в Сочи.

Ведь он же столько лет старательно трудился,

Чтоб ваш ребёнок в школе хорошо учился.

Не всякий нас поймёт, что делаем мы тут?

У каждой ведь из нас за плечами институт,

А мы пришли сюда, работою живём

И сердце по частицам вашим детям отдаём.

Проводим нынче вас, а к нам придут ребята,

Смешные малыши, как и вы были когда-то.

Но будем мы искать в них снова ваши лица

И долго по ночам вы будете нам сниться.

Привыкли очень к вам, всем сердцем полюбили,

За эти годы вы нам стали как родные.

Но жизнь не остановишь и время не вернуть,

Не поминайте лихом, до свидания, в добрый путь!

Сегодня — выпускной! Вперёд, смелей, ребята!

Вас школьная ждёт жизнь, вы уже не дошколята.

Учитесь хорошо, родителей любите

И нас не забывайте, в гости приходите.


Вед. 1:

Всем ребятам будет надо
Расставаться с детским садом.
Потому что каждый год в школу кто-нибудь идёт!
Будут новые заботы, будут новые друзья.
Ведущие (хором): А пока мы вам желаем отдыхать до сентября!
Дети получают подарки и становятся полукругом.


Вед. 2:

Очень сегодня взволнован детсад,
Мы в школу своих провожаем ребят,
В зале народу, словно на празднике,
Ведущие (хором): Дайте дорогу, идут первоклассники!
Дети и родители берут шарики (с колокольчиками, с бантиками)
и выходят во двор.

ПРИГЛАШЕНИЕ НА ВЫПУСКНОЙ

Мы приглашаем вас на бал
В нарядный музыкальный зал,

Где будет музыка и смех,
И установка на успех,
Улыбки, игры, песни, речи,
Надежда в будущем на встречи,

В любви неловкое признанье,
Почёт и слава за призванье
Великое — детей любить,
Тепло сердец своих дарить

КРИЧАЛКА К ВЫПУСКНОМУ В ДЕТСКОМ САДУ.

Если согласны, то кричим ДА,ДА,ДА!
А если не согласны, то НЕТ,НЕТ,НЕТ!
Внимание, начинаем:

В школу осенью пойдем-Да,да,да.
Там друзей себе найдем-Да,да,да
Будем в школе мы учиться-Да,да,да
А с друзьями будем биться-Нет,нет,нет
Будем мы читать, писать-Да,да,да.
На уроках будем спать-Нет,нет,нет
Дневник в школу будем брать-Да,да,да
Чтобы двойки получать-Нет,нет,нет
Будем с куклами играть-Нет,нет,нет
Задачки будем мы решать-Да,да,да
Станем мы учениками-Да,да,да
Уроки делать будем сами-Да,да,да.!

Попрошу мне отвечать,
Что мы в школу будем брать?
В портфель кладем тетрадки,Да,да,да
Нужны нам и рогаткиНет,нет,нет
Альбом,чтоб рисоватьДа,да,да
Спички-школу поджигать,Нет,нет,нет
Кальулятор, чтоб считатьДа,да,да
Тетради, чтоб писатьДа,да,да
Для кукол возьмем наряды,Нет,нет,нет
Фломастеры и краски надоДа,да,да
Мобилку маме позвонитьДа,да,да
Пластелин,чтобы лепитьДа,да,да
Котенка в школу отнесемНет,нет,нет
Пистолет в портфель кладемНет,нет,нет
Таблетки,чтоб лечитьсяНет,нет,нет
Учебник,точно пригодится…Да,да,да!

ПОЧЕМУ ТАК ГОВОРЯТ? (Товарков В.)
Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не осинки,
Мы ведь не рябинки.
Вовы, Клавы, Мишеньки —
Это же не вишенки!
Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не листочки,
Мы ведь не цветочки
Голубые, аленькие —
Мы ребята маленькие!
Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем!
Оттого и говорят:
— В этом доме детский сад!

————————————————————————————————

Вот и кончились года,
Когда не было забот.
А теперь, поверь, всегда
Будет дел невпроворот.
Ждет тебя твой первый класс,
К знаниям лежит твой путь.
Мы даем тебе наказ –
Лучше всех в учебе будь.

Детский сад тобой гордится.
Дал тебе он очень много.
Чтоб ты в школе мог учиться.
В добрый путь! Пора в дорогу!

В школу старших ребят
Провожает детский сад.
Мы учились, мы росли -
И до школы доросли!
Кто нам в этом помогал?
Каждый сразу угадал: -
НЯНИ, ВОСПИТАТЕЛИ!
В сад пришли мы малышами,
Мало, что умели сами.
Кто кроватки застилал?
Кто косички заплетал? -
НЯНИ, ВОСПИТАТЕЛИ!
Кто завязывал нам шарф?
Кто укладывал нас спать? -
НЯНИ, ВОСПИТАТЕЛИ!
Воспитатели и няни
Помогали нам во всем.
Мы к порядку привыкали
Час за часом, день за днем.
Кто учил красиво кушать?
Кто учил нас старших слушать? -
НЯНИ, ВОСПИТАТЕЛИ!

Кто всему нас обучал
И трудиться приучал? -
НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ!
С нами кто лепил, считал,
Песни пел и рисовал? -
НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ!
Кто все силы отдавал,
Днем нам маму заменял? -
НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ!
Детский сад мы полюбили,
Стал вторым он домом нам,
И поэтому сегодня
Чуточку, но грустно нам.
Кто нас в школу провожает?
Кто успехов нам желает? -
НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ!
И кого мы помнить будем,
Долго-долго не забудем? -
НАШИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ!
Мы «СПАСИБО!» говорим,
Дружно все благодарим
тех, кто нам родными стал!
Каждый сразу угадал - кого? -
НАШИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ!

Выпускные утренники в детском саду - раздел с фотоотчетами воспитателей и педагогов ДОУ, где можно увидеть во всех красках, как проходят мероприятия, посвященные прощанию с детским садом и выпуском в школу детей старших и подготовительных групп. Последние слова пожеланий и напутствий, последние аккорды прощального вальса, счастливые и немного грустные лица будущих школьников... Окунитесь в атмосферу этого прекрасного волнующего праздника вместе с нами.

Включает в себя разделы:
По группам:

Показаны публикации 1-10 из 7667 .
Все разделы | Выпускной в детском саду

Сценарий выпускного бала в детском саду «Как дошкольники создавали свой сайт» Сценарий выпускного в детском саду КАК ДОШКОЛЬНИКИ СОЗДАВАЛИ СВОЙ САЙТ Сценарий выпускного в детском саду построен в форме путешествия детей по страницам сайта. На пути к школе им предстоит посетить страницы «Начальная» , «Подростковая» , «Гувернерская» , «Прощальная Звучит музыка,...

Сценарий выпускного бала (праздника) в детском саду . ГБОУ школа 438 ДО «Юнтолово» Приморского района Санкт-Петербурга. Составлен- воспитателем подготовительной группы Алиевой Анжеликой Робертовной. Продолжительность 60 минут. Задачи : вызвать положительные эмоции у детей и...

Выпускной в детском саду - Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе

Публикация «Сценарий выпускного праздника в подготовительной...» Выпускной праздник в подготовительной группе. Ведущий. Добрый день, уважаемые гости! Здравствуйте, мамы, папы, бабушки, дедушки и все, кто пришел в этот волнующий для нас день. Годы летят очень быстро. Мы не успеваем оглянуться, как малыши становятся школьниками. Сегодня мы...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»


Выпускной в подготовительной группе «Бал цветов» Выход воспитателей под фонограмму. Вед 1: Сегодня волнение сдержать не возможно Последний наш праздник в детском саду На сердце у нас и тепло и тревожно Ведь выросли дети и в школу идут. Вед 2: Ах, как нелегко расставаться нам с...

Выпускной праздник «Коронованные особы идут в школу» ВЫПУСК В ШКОЛУ 2017г. Под музыку Вивальди « Времена года» выходят девочка и мальчик. Девочка: Григорьева Алина В детском садике сегодня шум и суета. В детском садике сегодня праздник с самого утра. Мальчик: Минаев Матвей Я вчера со всеми дрался, тебя дёргал за косички, А сегодня...

Сценарий развлечения «Праздник чистой речи в выпускной группе ДОУ «Пиратская вечеринка» Развлечение – праздник «чистой речи» в подготовительной группе «Пиратская вечеринка» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: 1....

Выпускной в детском саду - Сценарий выпускного в школе раннего эстетического развития «До свидания, «Росток»


Сценарий выпускного в Школе раннего развития "В добрый путь!" (Подготовила и провела педагог дополнительного образования Смирнова А.Н) Ход праздника: Цель мероприятия: Организация культурно – досуговой деятельности детей Задачи создание условий для самореализации и...

Статьи по теме