Грейс келли цвет волос. Новогодняя прическа в стиле Грейс Келли и Ольги Фреймут: Советы стилиста

Знаменитая киноактриса Грейс Келли всю жизнь находилась в атмосфере роскоши и красоты. Неудивительно, что она получила звание непревзойденной иконы стиля. Имя Грейс Келли стало практически нарицательным в мире моды благодаря ее высокому вкусу.

Стиль, прически и макияж Грейс Келли

Стиль Грейс Келли можно охарактеризовать двумя словами - элегантность и женственность. Легендарная кинозвезда остается примером для подражания. Обладая аристократическими манерами, Грейс всегда выглядела очень хорошо. Будь то майка и джинсы или вечерний наряд, знаменитая модница всегда на высоте. Одним из самых знаменитых нарядов Грес Келли считается ее свадебное платье. Оно до сих пор признано самым лучшим. Сумка Hermes Kelly – еще одна достопримечательность стиля Грейс Келли. Этот аксессуар впоследствии даже был назван в честь звезды - The Kelly Bag.

Главный секрет красоты Грейс Келли заключается в том, что она всегда знала, что ей идет. Это касается не только нарядов. Любой образ Грейс Келли был продуман до мелочей. Чаще всего актриса показывалась в образе, состоящем из трех главных элементов: классическая укладка волнами, солнцезащитные очки в массивной оправе и белые перчатки. Очки и перчатки были неотъемлемыми аксессуарами знаменитости. А что касается прически Грейс Келли, то и в наши дни многие стилисты пользуются примером легендарной актрисы. Однако, помимо распущенных уложенных волос, Грейс любила подбирать волосы наверх и аккуратно закреплять их заколкой.

В отличие от нарядов макияж Грейс Келли нельзя назвать удивительным. Она предпочитала выделять глаза, как было модно на то время, и освежать лицо естественными оттенками помады и румян. Конечно, были случаи, когда Грейс выступала с ярким макияжем, но в основном актриса любила соблюдать природные цвета.

Настоящие иконы стиля никогда не стремились следовать моде - они ее создавали, вдохновляя дизайнеров на эксперименты, и по-своему меняли каноны своей эпохи. В 1950-е годы такой будоражащей сознания мужчин и женщин силой была Грейс Келли, которой удивительным образом удавалось транслировать образ хрупкой и одновременно эффектной дивы.

Прежде чем в 1956 году в возрасте 26-ти лет выйти замуж за князя Ренье III и стать принцессой Монако (читайте: 8 неожиданных фактов о свадьбе Грейс Келли и князя Ренье), талантливая американская актриса подарила миру 11 кинокартин со своим участием, представляющих настоящую эстетическую и художественную ценность. Героини Грейс излучали ауру утонченности и элегантности. Жизнь принцессы напоминала сказочный фильм, яркий и романтичный, но с пронзительно трагической развязкой: в 1962 году в возрасте 52 лет Грейс попала в страшную аварию. Как говорят, фатальная катастрофа случилась на месте съемок одного из фильмов с участием Грейс «Поймать вора»: из-за случившегося инсульта княгиня потеряла управление автомобилем - и он сорвался с крутого поворота на склон горы.

Фотосессия Грейс Келли в 1955 году

«Моя сказочная жизнь - далеко не сказка»

12 ноября 2018 года знаменитой голливудской актрисе и принцессе Монако исполнилось бы 89 лет. И хотя ее образы были новаторскими для моды XX века, ее стиль остается актуальным и сейчас. Мы выяснили, что именно сделало его настолько особенным и какие секреты помогут его повторить.

«Девушка из колледжа»

В начале своей карьеры стиль Грейс Келли отсылал к образу «девушки из колледжа» и был близок и доступен любой молодой американке. В гардеробе Грейс превалировали «наивные» платья-рубашки, брюки-капри, кардиганы, балетки или «лодочки». Но даже такие, казалось бы, «девчачьи» вещи актриса умело превращала в соблазнительные наряды, добавляя немного шика простыми деталями. Выбранное Грейс для помолвки с князем Ренье III приталенное платье-рубашка Branell, дополненное изящной брошкой и воздушным шарфиком, идеально соответствовало событию, воссоздав одновременно невинный и роскошный образ Келли.

Грейс и Ренье в доме будущей принцессы в Филадельфии с ее родителями, на следующий день после объявления помолвки, 5 января 1956.

Грейс и Ренье в доме будущей принцессы в Филадельфии на следующий день после объявления их помолвки, 5 января 1956.

Судьбоносные брюки-капри

В мае 1955 года Грейс возглавила делегацию США, отправленную на Каннский кинофестиваль. Именно тогда будущая принцесса впервые встретила своего будущего мужа. Для съемки журнала на борту яхты в гавани расслаблено-элегантная Грейс позировала в белой рубашке и брюках-капри, которые впоследствии стали визитной карточкой актрисы.

Фотосессия Грейс Келли в Каннах в 1955 году

Легендарные брюки-капри, которые стали одной из ключевых фишек стиля Келли

Без ненужных излишеств

В статье The Telegraph 1956 года под названием «Это началось с Грейс Келли» редактор моды Виндфрид Джексон пишет о том, как Грейс Келли популяризировала «лаконичный стиль». Она отмечает: «Мода возвращается к стилю классической элегантности. Новая тенденция во многом диктуется женщиной, чье имя сейчас во всех газетных заголовках - Грейс Келли».

Чтобы освоить «новую технику моды» Грейс, Джексон советует читателям «подбирать изящные лаконичные образы и дополнять их практичными украшениями: «серьги-пусеты и благородный браслет - все, что вам потребуется».

Но она подчеркивает: «Аксессуары должны быть безупречными - ручки сумок не должны быть потрепанными или потертыми, никаких складок на головных уборах и дефектов на каблуках». А для совершенного образа рекомендует обратить внимание на прическу: «волосы должны быть аккуратно уложены, быть здоровыми и блестящими».

Всегда идеальная укладка и минимум лишних акцентов - одни из главных секретов стиля Келли

Сама Грейс Келли так объясняла свое увлечение лаконичными силуэтами: «Мне приходится выбирать простую одежду, потому что в экстравагантных вещах я теряюсь». Она была уверена, что классические элегантные вещи, а также хорошая осанка и надлежащий уход за собой никогда не выйдут из моды.

Упрямая, а не капризная

Сегодня поклонники и модные эксперты воспринимают Грейс Келли исключительно как воплощение элегантности. Но так было не всегда: многие критики, разбирая по полочкам гардероб принцессы Монако, отмечали характерное для нее «упрямство». Не только успешная кинокарьера доказывает решительность и независимость Келли, но и ее подход к составлению гардероба. Безусловно, актриса уважала традиции и тонко чувствовала время. Но Грейс всегда выделялась на фоне некоторой чопорности и академичности стиля королевских особ, а затем и вовсе изменила его в сторону непринужденности.

Так, долгое время в Монако женщины не должны были носить брюки, а во дворце обязаны ходить исключительно в шляпках. Но проводить время с семьей Грейс предпочитала в комфортных брюках, а вездесущие фотографы не упускали шанс запечатлеть ее везде и всегда. И вот, запреты на брюки немного ослабли, а повседневный спортивный стиль стал не таким редким явлением во дворце.

Актриса и ее модная страсть - брюки

Портрет Келли в 1955 году

Келли всегда немного перечила моде, а иногда и дерзко возражала. Однажды во время одного из приездов в Монако княгиня надела огромную широкополую шляпу, полностью закрывающее лицо, несмотря на отговоры ее отца, считавшего это не самой лучшей идеей. А когда шляпы стали выходить из моды и перестали быть мастхэвом в гардеробе каждой женщины, правило на обязательное их наличие так же перестало быть строгим.

Сумка Hermès и не только

Самым известным модным фактом, связанным с Грейс Келли, безусловно, является сумка Hermès Kelly, получившая свое название в 1956 году благодаря фотографиям, на которых актриса прикрывает ею беременный живот от назойливых папарацци.

История Грейс и Hermès началась в 1954 году, когда знаменитый режиссер Альфред Хичкок, боготворивший Грейс и называвший ее «вулканом под снегом», позволил дизайнеру по костюмам Эдит Хэд для персонажа Келли в фильме «Поймать вора» использовать аксессуары Hermès. «Мы были как две маленькие девочки в магазине мороженного, мы влюбились во все, что видели», - рассказывает дизайнер о походе в бутик.

Кажется, вещи Hermès выручали Грейс Келли постоянно: однажды фирменный платок поддерживал в виде перевязки сломанную руку звезды.

Есть и еще одна дизайнерская вещь, названная в честь актрисы - это сумка-чемоданчик Mark Cross Grace Box, созданная специально для героини Грейс в фильме «Окно во двор».

Жемчуг - лучший друг девушки

«Я пользуюсь жемчугом на экране и в жизни», - заявляла Грейс Келли. И это правда: ювелирный аскетизм актрисы допускал дополнять классические наряды деликатными жемчужными украшениями. В перламутровой коллекции Грейс были пусеты, браслеты, кольца и ожерелья, а самым необычным экземпляром были золотые часы, украшенные бриллиантами и жемчугом.

Подъем американского модного бизнеса

Безусловно, актриса уже привыкла к повышенному интересу, но в преддверии свадьбы с князем Ренье III внимание прессы было безжалостным: за Грейс следили буквально 24 часа в сутки, а в журналах обсуждению подвергались даже бесшовные чулки звезды. Во время одной из пресс-конференций в Монако Грейс обратилась к поклонникам: «Это внимание очень льстит, но немного пугает. Я бы хотела, чтобы мы все были более тактичными».

«Я просто покупаю одежду, которая мне нравится, и ношу ее годами»

Осознавая неизбежность ситуации, Грейс решила использовать свою популярность во благо американской моде. «Европейские дизайнеры всегда считались лучшими, но для своих выходов Грейс часто выбирала именно американские бренды, что крайне положительно сказалось на модном бизнесе страны», - рассказывает автор книги «В стиле Грейс Келли» Кристина Хогланд. Одной из любимых вещей Грейс было темно-синее пальто американского дизайнера Ben Zukerman.

Разумная шопинг-стратегия

Относительно шопинга у княгини Монако, несмотря на безграничный доступ к самым дорогим нарядам, была своя философия: «Я просто покупаю одежду, которая мне нравится, и ношу ее годами».

Грейс Келли не входила в число знаменитостей, имеющих огромный гардероб размером с отдельную комнату или даже дом и не допускающих мысли о выходе в одной и той же вещи дважды. Как-то во время беременности дочкой Стефанией принцессу спросили по поводу ее любимого темно-синего пальто Ben Zukerman: «Не то ли это пальто, что и 9 лет назад?» На что Грейс ответила без всякого смущения: «Да, просто оно мне очень нравится!»

Яркая индивидуальность.

Карл лагерфельд утверждает: чтобы стать легендой в мире моды, надо выглядеть так, чтобы на тебя легко можно было нарисовать дружеский шарж. Иными словами - узнаваемо. Видимо, Грейс келли интуитивно это чувствовала, раз всю жизнь носила практически одинаковую прическу, в итоге ставшую ее визитной карточкой

Стрижку средней длины, которую в этом сезоне стилисты называют lob, то есть Long bob длинный боб, Грейс носила и в самом начале карьеры, когда работала фотомоделью, и когда стала княгиней монако. Цвет волос всегда был светлым - он платины до более натуральных пшеничных тонов. Укладка также почти не менялась: обычно она оставляла лоб открытым, укладывала волосы на глубокий боковой пробор и завивала крупными локонами. Хотя такая прическа выглядит лаконичной и простой, сделать ее самостоятельно довольно сложно. Именно потому в судьбоносный день встречи со своим будущим мужем - князем монако Ренье - келли была не похожа сама на себя. Во Франции бастовали парикмахеры и прочие работники индустрии красоты, и протестующие не стали выходить на работу даже ради голливудской звезды. Грейс сделала, что могла - гладко причесала влажные волосы и закрепила в пучок. Дальше мы знаем - князя покорили утонченность и скромность, которых он не ожидал от кинодивы, и спустя всего полгода голливудская принцесса стала княгиней монако.


Королевская стать.


Грейс воспитывалась очень строго: мать была рьяной католичкой, отец - олимпийским чемпионом по академической гребле. Детство келли можно описать одним словом - дисциплина, дисциплина, дисциплина. Строгие родители, мечтавшие о выгодном браке для дочери, не жалели сил, чтобы воспитать в ней стать и умение держаться, достойные королевы. А самое важное для нужного впечатления - безупречная осанка и гордая посадка головы. Грейс часами тренировалась держать спину прямо, ходить с высоко поднятой головой и при этом выглядеть естественно и непринужденно. И не зря. Став княгиней, она ничуть не уступала по экстерьеру особам королевской крови.


Идеальный гардероб.


Недолгая кинокарьера Грейс пришлась на расцвет стиля new Look, самого женственного и роскошного стиля XX века. Как правило, и в кино, и в жизни ее одевали костюмеры голливудской киностудии "Метро Голдвин Майер" Эдит хед и Хелен Роуз. Требования к нарядам были следующими - они должны быть роскошными, но не должны затмевать красоту келли и отвлекать от нее внимание. Кроме того, Грейс не любила слишком откровенных вещей, поэтому редко носила глубокие декольте, в отличие, например, от Авы Гарднер или Мэрилин Монро. Ее выбор на каждый день - расклешенные юбки, приталенные блузки и рубашки, обычно застегнутые почти до самого верха. Для вечерних выходов звезда чаще всего выбирала платья - бюстье - они открывали роскошные плечи, которыми она очень гордилась.


Фокус на деталях.

О том, что в честь княгини монако модный дом Herm? s назвал сумку знают, наверное, все. Легендарная Kelly bag была и остается объектом желания для многих женщин, несмотря на внушительную стоимость. И, что интересно, сумка сохранила безупречную репутацию, несмотря на бешеную популярность - в отличие от другой сумки - легенды Birkin. Другими непременными атрибутами образа келли были платки (обычно она не мудрствуя тоже выбирала Herm? s, реже - Ferragamo), короткие жемчужные бусы и крохотные серьги, а также перчатки, которыми она с удовольствием дополняла и вечерние наряды и повседневные образы.

Аристократические манеры.

О Грейс снято немало фильмов, многие актрисы пытались повторить ее образ. Как правило - тщетно, даже если гримерам удавалось создать впечатление внешнего сходства (последний пример - попытка Николь кидман в фильме "Принцесса Монако". Причина того, что подделка всегда оказывалась сильно хуже оригинала, обычно заключалась в том, что никому не удавалась повторить манеры звезды. Мягкие плавные движения, полные одновременно царственности и открытости, искренняя улыбка, грациозная походка - Грейс не работала звездой, а была ею. Опять же - спасибо родителям, которые с детства готовили дочь к тому, чтобы блистать в высшем обществе.

Океан страстей.

Режиссер Альфред хичкок не скрывал, почему он выделяет Грейс среди других звезд: "она, как вулкан под снегом, за ее холодностью скрывается невообразимый жар страстей. Это гораздо интереснее, чем просто сексуальная штучка". Жар страстей действительно имел место быть - Грейс была невероятно влюбчива и вела очень бурную личную жизнь, иногда ухитряясь заводить романы одновременно с несколькими партнерами по съемкам. Правда, в отличие от многих других актрис, ей хватало ума, такта и чувства собственного достоинства, чтобы не выносить личное на всеобщее обозрение. Не то чтобы она скрывала подробности своих приключений, просто никогда не афишировала, оставаясь для миллионов поклонников идеалом безупречной леди. Люди@new. Women стиль@new. Women.

Белокурую красавицу природа одарила многим, начиная с внешности и заканчивая происхождением. Ее жизнь – это сплошной головокружительный успех и восхождение вверх к самому олимпу. Грейс Келли удалось реализовать мечты многих женщин: стать моделью, кинозвездой, выйти замуж за принца и родить троих детей!

Актриса родилась в обеспеченной, аристократической семье. И с детства была вхожа в высшее общество. Недаром она так органично смотрится в роли светской львицы в картине «Высшее общество» и принцессы Александры в фильме «Лебедь». Помимо Грейс в семье была старшая сестра – признанная красавица, и брат – спортсмен, участник Олимпийских игр. А вот сама Келли считалась в семье «гадким утенком». Из-за близорукости она носила очки, была тихой, неуклюжей, часто болела. Но в 16 лет Грейс, что называется, расцвела. Гены взяли свое. У нее был четкий овал лица, высокие скулы, точеный нос, чувственный рот, фарфоровая кожа и, словно морозное небо, голубые глаза.

Король ужасов, режиссер Альфред Хичкок как-то сказал: «Идеальная женщина-загадка – это блондинка, утонченная, нордического типа. Мне никогда не нравились женщины, которые беззастенчиво демонстрируют свои достоинства». Грейс соответствовала всем этим требованиям, став любимицей режиссера.

На экране и вне Келли воплощала элегантность дорогих брендов – строгий костюм, вечернее платье с пышной юбкой до середины икры. Ее стиль характеризуют как «фешенебельный» или минималистичный шик. Она действительно была сдержанна, но элегантна в одежде и косметике. Каковы же секреты красоты принцессы Монако?

1. Утонченность

Грейс из аристократической семьи, и чувство стиля привито ей с детства. Кадры из фильмов «Лебедь» и «Поймать вора». Фото: kinopoisk.ru Грейс поистине была элегантна от шляпки до туфелек. Она никогда не выбирала обтягивающие вещи, демонстрируя фигуру. Ее образ строился вокруг платьев по фигуре, напоминающих модели new look Кристиана Диора , в комплекте с жакетами, простых овальных шляпок и туфель-лодочек на тонкой высокой шпильке. Обязательным атрибутом образа были перчатки . Актриса с детства усвоила, что шляпки и перчатки, прическа и осанка – это основа стиля любой женщины, необязательно принцессы.

Даже в частной жизни, дома Грейс выглядела утонченной леди. Халат и тапочки – это не про нее. Келли любила совершить променад в брюках капри в комплекте с белоснежными сорочками, с балетками или мокасинами. Образ завершал шейный платок. Также Келли обожала мужские шорты с завязанной на поясе рубашкой.

2. Ухоженность

Внешний вид Грейс всегда был безупречен. Фото: kinopoisk.ru Безусловно, отличительной чертой и коньком принцессы Монако была ухоженность. Все должно быть в идеальном состоянии! Аккуратный простой силуэт подчеркивали здоровые натуральные или тщательно окрашенные волосы. Золотисто-белокурые волосы актрисы всегда выглядели блестящими и закручивались на кончиках. Волосы Грейс зачесывала назад, открывая лицо и уши. Глядя на нее, даже не к чему придраться – выщипанные, идеальной формы брови, безупречная кожа, маникюр с бежевой основой.

И в 52-летнем возрасте принцесса Монако выглядела потрясающе. Фото: кадр из последнего интервью Грейс Келли каналу АВС Келли как-то сказала: «Сорок лет – пытка и конец для женщины». Собственно, она всегда следила за собой, но с возрастом стала делать это более тщательно. Особое внимание Грейс уделяла рукам. Голливудский стилист по прическам Питер Ламас , который работал с ней, не раз вспоминал в различных интервью, что принцесса Монако постоянно пользовалась кремом для рук, считая, что именно кожа рук быстрее всего выдает возраст женщины.

3. Естественность

Грейс предпочитала незаметный макияж. Кадр из фильма «Высшее общество». Фото: kinopoisk.ru Грейс отдавала предпочтение натуральным оттенкам, делая едва заметный макияж . Цвет лица выравнивала тональными средствами, которые идеально совпадали по тону с ее кожей.

Чтобы сделать скулы более выразительными, актриса пользовалась особой техникой с помощью двух оттенков коралловых румян: более светлый наносила на скулы, потемнее – под ними. Изящные брови подчеркивала светло-коричневыми тенями, таким образом выделяя их. Наносила немного темно-коричневой туши на ресницы, тщательно прорисовывала глаза серо-коричневой или коричневой подводкой. Для губ выбирала оттенки цветов розы – от нежно-розового до ярко-алого.

Для создания модного ретро-образа необходимо подобрать не только элегантное платье, но и соответсвующую прическу. Икона стиля 50-х принцесса Монако Грейс Келли предпочитала так называемое "искусственное каре" (faux bob). Эта укладка идеально сочеталась с ее платиновыми волосами чуть ниже плеч. Современные голивудские дивы с удовольствием следуют примеру принцессы. Самая верная поклонница "искуственного каре" - "звезда" популярного сериала "Отчаянные домохозяйки" Ева Лонгория . Такая прическа, несмотря на изысканность, достаточно проста в исполнении и легко повторима в домашних условиях.

Вам понадобится фен, круглая щетка (или утюжок для волос), заколки-щипчики (можно заменить резиночками) и невидимки. Для светлых волос лучше подойдут золотистые, для темных - классического черного цвета.

1. Высушите волосы феном, максимально вытягивая их. Затем с помощью круглой щетки или утюжка завейте кончики волос вовнутрь.

2. Разделите волосы на две части. Верхняя часть должна заканчиваться чуть ниже макушки, почти как для прически "Мальвина". Заколите ее щипчиками или закрепите резиночкой.

3. Возьмите из нижней секции у виска небольшую прядь волос, зачешите ее назад и закрепите невидимкой посередине затылка.

4. Возьмите прядь с другой стороны и также закрепите ее в центре затылка.

5. Возьмите вернюю часть волос и аккуратно зачешите поверх той, что закреплена невидимками. При необходимости закрепите с двух сторон невидимками, чтобы получилась ровная форма. Постарайтесь прикрепить пряди непосредственно у корней волос. Прическа дольше сохранит свою форму.

Затем из кончиков волос сформируйте круг и подверните его внутрь. При необходимости закрепите невидимками. В результате все волосы должны быть собраны кончиками вовнутрь в районе шеи .

Профессиональные стилисты легко укладывают аккуратные кудри в ручную. Если вы сомневаетесь в своем мастерстве, попробуйте воспользоваться специальным валиком. Его можно найти в специализированных парикмахерских магазинах.

6. Закрепите прическу лаком сильной фиксации.

7. Теперь осталась самая малость - почувствовать себя настоящей принцессой. Ретро-боб отлично смотрится в сочетании с аккуратными классической формы бровями, слегка подведенными неярким карандашом глазами и бледно-розовыми практически естественного цвета губами. Невероятное количество самых изысканных комплиментов вам теперь обеспечно!

Статьи по теме