Драконьи жрецы в "Скайриме": месторасположение масок жрецов, моды и прохождение квестов. Полный разбор масок драконьих жрецов Скайрим маски драконьих жрецов где найти карта

Все любители TES знают про эти артефакты – при желании можно собрать всю коллекцию масок, каждая из которых обладает своими свойствами и эффектами. Да и дизайн у масок очень даже неплохой. Пора бы разобрать их всех по отдельности (с лёгкой щепоткой спойлеров), в чём и заключается цель данной статьи.

Всего масок 14, включая Деревянную маску (подробнее ниже) + 4 маски из дополнения Dragonborn. Для получения любой маски придётся сразиться с драконьим жрецом – маски носят имена своих хозяев. Это довольно сильные противники, нужно быть готовым завоевать артефакт.

1. . Увеличивает переносимый вес на 20 единиц, позволяет дышать под водой и цены выгоднее на 20%. Прелесть эта находится в древних нордских руинах Вольскигге – это между пещерой Заблудшее Эхо и Лесным Оплотом, недалеко от Драконьего Моста, добывается без квеста. Враги ждут Довакина уже при входе в руины – сразиться с ними будет несложно. Дальше идут мародёры, ловушки, сундуки с полезными предметами (лучше запастись отмычками); загадка, которую нужно решить, чтобы открыть решётку; слово силы, драугры, пауки – классика, в общем. В конце, конечно, ожидает драконий жрец, с тела которого можно потом забрать 250 монет и, собственно, маску.

2. – ценный подарок для магов. Скорость восстановления манны увеличивается на 100%. Данная маска находится в Лабиринтиане – это на юг от Морфала, добраться легко по дороге. Но зайти туда не получится, если при себе нет “Дверного кольца Лабиринтиана”. Чтобы получить кольцо, нужно проходить главный квест Коллегии магов – но маска того стоит. Нельзя не приметить, что квест и сама локация сами по себе интересны, захватывающие и Лабиринтиан – уникальный комплекс руин, просто кишащий приключениями. При самом входе в руины игрока ждёт множество врагов и многие из них необычные…Хорошо, без спойлеров. Итак, в конце локации и находится сам владелец маски + посох Магнуса для дальнейшего прохождения.

3. . А вот эта “плюшка” хороша для воров. Навык стрельбы увеличен на 20%, на столько же навыки взлома и алхимии. Место её обитания – Двуглавый пик. Эта локация в горах, но добраться до неё не трудно. Стену слов охраняет дракон, ну а если не пройден квест “Дракон в небе”, то его здесь не будет. Теперь, чтобы взять маску, не нужно шастать по древним руинам, разгадывать шарады и дышать тухлыми драуграми – достаточно подойти к стене слов, победить дракона и жреца. Игрок забирает маску, изучает сразу 3 слова силы (Голосовой бросок) и уходит без лишних мучений.

4. Маска увеличивает запас сил на 70 ед. Владение – Рифт, данж – Форелхост, совсем близко с городом. Около входа в руины расположился лагерь Братьев Бури или Империи – зависит от того, какую сторону выбрал ГГ. Далее игрок сам всё узнает. Маленькая заметка – в кармане у капитана лежит одна интересная записка, раскрывающая его настоящее лицо. В руине целая куча ловушек и мёртвых тел. Вообще, впечатление о квесте портить не хочется (он достаточно интересный), поэтому игрок узнает всё своим опытом. Отметить – в трапезной Форелхоста покоятся полчища драугров – когда это в руинах было легко забирать ценные артефакты? И в битве с чужаком Раготу будут помогать драугры высокого уровня. На теле жреца вся награда – маска и мощный посох, создающий огненную стену. На выходе ГГ встречает стена слов и сам капитан лагеря, отправляющий очередного наивного солдата на верную смерть в руины. Только форма капитана теперь не такая, как в начале квеста – был одет Братом Бури, а стал имперцем…К чему бы это?

5. – обеспечивает полное сопротивление болезням и ядам, что очень даже неплохо для маски. Жрец Хевнорак – говорит с игроком также, как Морокеи (не уступает он и по силе). А его “база” находится в гробнице Валтум (много пауков, много гробов, много опасных драугров) – владение Предел. Идя к Хевнораку, можно созерцать живописные, горные пейзажи Предела. Зашедший в руины игрок получает квест, который придётся пройти в любом случае. Помимо маски жрец имеет при себе именной посох, строящий грозовую стену с 50 ед. урона электричеством в секунду.

6. увеличивает сопротивление сразу трём стихиям – электричеству, холоду и огню – на 30%. Место захоронения жреца – Рангвальд, владение Предел, недалеко от Камня Любовника. Интересная структура и волшебная красота гробницы отличает её от других руин. Чтобы выпустить жреца, нужно убрать железные скобы – для этого существуют два ключа-черепа, охраняемые сильными драуграми. Отар – достаточно сильный противник. Как и с Хевнорака, с него можно взять посох грозовой стены.

7. – эта вещица прибавляет игроку 50 ед. манны, заклинания восстановления и разрушения расходуют на 20% меньше магии. Маска ждёт игрока в Скулдафне (куда невозможно попасть, не пройдя главную сюжетную линию). Да, здесь есть немного неприятных моментов – драугры и драконы, но Довакин наверняка уже к ним привык. Внутри Скулдафна драугров ещё больше, сказать прямо – их просто тьма тьмущая! За дверью, открытую когтем, стоит очередная стена с ту’умом (Грозовой зов). А на вершине Скулдафна, прямо перед порталом в Совнгард, с распростёртыми объятиями налетает сам Накрин с посохом.

8. также помогает магам. Благодаря ей заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства экономят больше маг.сил. Найти её можно в Руинах Высоких Врат (к востоку от Солитьюда и к западу от Данстара). Самая-самая примитивная нордская гробница с головоломками и драуграми, за исключение девушки-спутника, что встретит ГГ при входе в руины. У жреца то же самое – маска и посох огненных шаров. Сказать честно – добраться до него не трудно, сравнить хотя бы с Накрином. И свойства маски достаточно полезны магу.

9. Очень и очень крутая маска – . Вот в чём её фишка – при низком уровне здоровья маска исцеляет носителя (+250 жизненных ед.), а при втором понижении здоровья за битву дополнительно окутывает игрока огненной аурой, которая наносит по 8 (при прокаченном разрушении – 25)ед. урона в секунду всем окружающим врагам в течении одной минуты. Есть 2% вероятность, что маска призовёт сильного драконьего жреца, который будет защищать Довакина.

10. . Без других масок она совершенно бесполезна, но тем не менее только с её помощью можно получить Конарик. Лежит она в локации Лабиринтиан, в Святилище Бромьунара, тихо гудя. Да, просто лежит. Этот предмет переносит носителя в прошлое, в Святилище Драконьх Жрецов. Чтобы получить Конарик, необходимо водрузить все 9 масок на алтарь, дабы завести механизм. При этом ни одна маска не исчезнет, все можно забрать обратно. При утрате деревянной маске можно вернуть её с помощью консольной команды.

А теперь 4 маски с острова Солстейм.

11. – повышает запас манны. Кол-во повышаемой магии зависит от уровня игрока. Получить артефакт можно в ходе главной сюжетной линии Солстейма, победив грозного противника Мирака.

Остальные 3 маски помогают магам школы разрушения.

12. – сопротивление морозным заклинаниям на 50 ед. + магия холода наносит на 25% больше урона врагам. Местонахождение – курган Белого Хребта. Маску можно добыть, выполняя квест “Утерянные знания” или “Секрет Чёрной Книги (Болезненный регент)”. Всё по правилам – драугры, пауки-альбиносы, жрец и его маска.

13. – сопротивление огню на 50 ед. + пламенные заклятья наносят на 25% больше урона врагам. Дополнительно можно собрать комплект Азидалового снаряжения по пути к жрецу – большая такая “плюшка” для мага. Даётся с драконьим жрецом в ходе выполнения квеста “Раскопки”, в который игрока втягивает данмер Ралис Седарис у кургана Колбьорн.

14. – сопротивление электричеству на 50 ед. + магия электричества сильнее на 25%. Находится в небольшом кургане Бладскал, откуда также есть выход в Шахту Вороньей Скалы. Сам квест маску берётся либо у шахтёра Кресция Кареллия “Последний спуск”, либо он может попасться в таверне, то есть, “Вознаграждение за главаря бандитов”.

Коллекция из драконьих масок украсит любой инвентарь, любой манекен, любую витрину. Если ещё и скачать мод на специальный стенд в поместье Довакина, предназначенный для драконьих масок, то они будут великолепно смотреться и напоминать о былых приключениях. Всё-таки Скайрим поистине великая игра!

В Skyrim есть отдельный «фетиш», связанный с так называемыми драконьими масками. Маска драконьего жреца — могущественный артефакт, дарующий ему новые возможности или усиливающий уже имеющиеся. Хранителями масок являются драконьи жрецы: чтобы забрать артефакт, вам нужно будет сначала расправиться с сильным противником.

Список драконьих масок

Вид Название/ID Броня Свойства Местонахождение и квест
Деревянная маска
00061CCA
ЛегкаяПереносит в прошлое при использовании возле алтаря Лабиринтиан
Вольсунг
00061CAB
ЛегкаяДарует носителю возможность дышать под водой
Цены выгоднее на +20%
Увеличивает переносимый вес +20
Вольскигге
Морокеи
00061C8B
ЛегкаяВосстановление магии +100% Трибуна Лабиринтиана

Коллегия Винтерхолда: «Посох Магнуса»

Вокун
00061CC9
ТяжелаяЗаклинания школ колдовства, иллюзии и изменения расходуют на +20% меньше магии Руины Высоких Врат

Побочное задание: «Свиток для Ански»
Кросис
00061CB9
ЛегкаяНавыки скрытности, стрельбы из лука и алхимии увеличены на +20% Двуглавый Пик
Отар
00061CC2
Тяжелая23 Сопротивляемость огню, холоду и электричеству +30% Рангвальд

Побочное задание: «Сумасшедший страж Отара»
Хевнорак
00061CС1
Тяжелая23 Полный (+100% ) иммунитет к болезням и ядам Валтум

Побочное задание: «Зло в ожидании»
Рагот
00061CC0
Тяжелая23 Увеличивает запас на 70 ед. Форелхост

Побочное задание: «Осада Культа Дракона»
Накрин
00061CA5
Тяжелая23 +50 к магии
Заклинания разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше магии
Скулдафн

Основной квест: «Дом пожирателя мира»
Конарик
00061CD6
Тяжелая24 Дает шанс полностью исцелиться (исцеление: +100% ) и нанести урон ближайшим противникам при низком уровне здоровья носителя маски
Дает шанс призвать на помощь призрак драконьего жреца
Святилище Бромьунара
* Мирак
XX039FA3
Тяжелая27 Увеличение магии на 70 ед. Солстейм, Апокриф

Основной квест Dragonborn
Закрисош
XX024037
Тяжелая23 Сопротивление электричеству 50 ед.
Увеличивает урон от электричества на +25%
Солстейм, курган Бладскал
Дукан
XX0240FF
Тяжелая23 Сопротивление холоду 50 ед.
Увеличивает урон от холода на +25%
Солстейм, курган Белый Хребет.
Азидал
XX0240FE
Тяжелая23 Сопротивление огню 50 ед.
Увеличивает урон от огня на +25%
Солстейм, курган Кольбьорн

Побочное задание: «Раскопки»

* — уровневый предмет; характеристики указаны для уровня 60+

Ниже приведены способы получения только тех масок, которые нельзя получить в ходе прохождения основных сюжетных линий.

«Кросис»

Находится в локации «Двуглавый пик». Чтобы забрать маску, убейте дракона (если не убит самый первый дракон, то и этого здесь не будет), а затем и самого жреца Кросиса.

«Вокун»

Нужна вам локация — Руины высоких врат. По ходу прохождения вам нужно будет помочь персонажу по имени Ански и убить Вокуна.

«Вольсунг»

Нужная локация — руины Вольскигге. Чтобы забрать маску, вы должны преодолеть на своем пути бандитов, драугров и, наконец, самого жреца Вольсунга.

«Отар»

Чтобы получить маску Отара, вам нужно добраться до Рангвальда на север от Маркарта. Внутри подземелья вам нужно добыть два ключа-черепа и использовать их для дальнейшего прохождения.

«Рагот»

Нужная локация — Форелхост. Вы можете войти в подземелье, выкрав ключ у Валмира либо просто поговорив с ним. Основной момент в этом подземелье — стеклянный коготь; не пройдите мимо.

    Всего в игре 10 масок. Расскажу про них:
  • 1. Деревянная маска - Нужна для получения маски "Конарик"
  • 2. Вольсунг- Цены на 20 % выгоднее, грузоподъемность увеличена на 20, носитель может дышать под водой.
  • 3. Морокеи- Магия восстанавливается на 100% быстрее.
  • 4. Вокун- Заклинания школ колдовства, иллюзии и изменения расходуют на 20 % меньше магии.
  • 5. Кросис- Навыки взлома, стрельбы из лука и алхимии увеличены на 20%.
  • 6. Отар- Увеличена сопротивляемость огню, холоду и электричеству на 30%.
  • 7. Хевнорак- Полный иммунитет к болезням и ядам.
  • 8. Рагот- Увеличивает запас сил на 70 единиц.
  • 9. Накрин- +50 к магии, заклинания разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше магии.
  • 10. Конарик- При низком уровне здоровья даёт шанс исцелить носителя и нанести урон ближайшим врагам. Изредка призывает на помощь обладателю призрачного драконьего жреца.

1. Деревянная маска

2.Маска Вольсунг

Маска находиться в локации "Вольскигге" Вам нужно дойти до "Пика", там будет маска.
Для её получения вам необхадимо убить драконьего жреца Вольсунга.После убийства, снимайте её с его тела.

3. Маска Морокеи

Честный способ
Эту маску можно получить ТОЛЬКО по квесту "Посох Магнуса", То есть вам нужно пройти Коллегию Винтерхолд.
Маска находиться в локации "Лабиринтиан"

Суть квеста
Вам нужной найти Посох Магнуса, чтобы победить Анкано
Под конец локации вы войдете в огромный зал. Увидете, что драконий жрец Морокей накрепко защищен двумя магами, постоянно поддерживающими эту защиту

Подсказки по квесту

Сначало убиваем магов, потом Морокея.

  • 1.Против Магов:
  • 1.1 Лук - бич мага (взятый с одного из призрачных Драугров ранее) - довольно эффективен против магов, удерживающих Морокея;
  • 1.2 Магов можно убить прямо из коридора, ведущего в зал с Морокеем, позволяя тем самым сэкономить ваши ресурсы перед битвой;
  • 1.3 Маг на самой высокой платформе занимает удобную позицию, с которой просматривается вся пещера; возможно, вы захотите занять его место;
  • 2Против Морокея:
  • 2.1 Морокей может призвать Грозового атронаха, но, кажется, он не сможет призвать его еще раз, если вы убьете его;
  • 2.2 Морокей может использовать Приказ даэдра, обращающий вызванных вами атронахов против вас;
  • 2.3 Морокей придерживается дистанционных и магических аттак, избегая ближнего боя; вообще при проверке было доказано, что он бессилен (совсем не атакует вас), если вы находитесь совсем близко к нему и наносите ему физический урон;
  • 2.4 Платформы вокруг стен комнаты обеспечивают защищенные позиции, что предоставит вам существенное преимущество в схватке;
  • 2.5 Оказывается, если вы загоните его в бассейн, то он не сможет выбраться из воды, а так же не сможет дать вам отпор;
  • 2.6 Вы можете использовать дверь в зал, где находится Морокей, как защиту и для того, чтобы привлечь его внимание. Кроме того, вы можете отходить в сторону от двери, когда он атакует, или же просто закрывать ее: Морокей останется в зале, дав вам возможность перезарядить заклинания и прицелиться.
Послей убийства забирайте маску "Моркей" и Посох Магнуса. Когда вы будете уходить из локации вам помешает Эстормо, он захочет вас убить.
Эффективно против него использовать "Молнии"

Нечестный способ
Заходи в консоль и пишем "player.additem 00061C8B 1"
(Кнопка консоль скорее всего "ё" или посмотрите в управление)

4. Маска Вокун

Маска находится в локации "Руины Высоких Врат"

Зайдя внутрь и пройдя дальше, вы встретите Анску. После разговора с ней начнётся квест "Свиток для Ански" Она станет спутником для вас.

В задание сказано " Победить Вокуна"
После победы забирайте с него маску и пройдя дальше забираем свиток.
Отдаём свиток и получаем Золото.

5. Маска Кросис

6. Маска Отар

Маска находиться в локации "Рангвальд"
Так же доступен квест "Раскройте секреты Рангвальда"

Суть квеста:

Придя в Рагнвальд, вы увидите в главном зале гробницу. Чтобы её открыть, надо найти 2 черепа-ключа: ключ-череп Сарека и ключ-череп Торстена. Когда оба черепа будут добыты и вставлены в разъёмы в гробнице, пробудится драконий жрец Отар Безумный. Победив его, вы сможете забрать свою награду -маску Отар.

7. Маска Хевнорак

Маска находится в локации "Валтум"

Вы получаете маску после убийства драконьего жреца Хевнорака. Хевнорака.

9. Маска Накрин

Находиться в локации "Скулдафан"
Находиться переl порталом в Совонгард. На драконьем жреце Накрин. Нужно собрать после смерти. Попасть в эту локацию можно только по ходу Сюжетного задания.

10. Маска Конарик

После того, как вы собрали все маски отправляемся в Святилище Бромьунара.
Где лежала Деревянная маска, одеваем её. Маска переносит вас в прошлое. Перед нами альтарь и на этот алтарь надо поместить все маски (кроме деревянной т.к. если мы её снимем мы отправимся обратно) на алтарь. После чего вы получите маску Конарик. Также можно забрать и дргуие маски драконьих жрецов.

Маски из DLC

В доп. Dragonborn для скайрима есть 4 маски.

Описание масок

  • 1.Мирак- Повышает запас магии. Сила чар зависит от вашего уровня.
  • 2.Закрисош- Сопротивление электричеству 50 единиц. Увеличение урона от электричества на 25 %
  • 3.Дукан- Сопротивление холоду 50 единиц. Увеличение урона от холода на 25 %
  • 4.Азидал- усиливает огненные заклинания на 25 %, а также на 50 % защищает владельца от атак заклинаниями, основанными на этой стихии.

Драконьи Жрецы или Присты Драконов (Dragon Priests) – отвратительные существа, встречающиеся в большинстве драконьих пещер The Elder Scrolls V: Skyrim. Они не только уродливы, но так же являются одними из самых мощных противников Скайрима. Часто Жрецы охраняют Стены Слов, где можно выучить новые слова для составления кличей.

Убив Жреца, у каждого из них выпадает особенная маска, обладающая очень сильными магическими свойствами. Надев маску, эти свойства перейдут в вас.

Сбор этих масок важен не только для получения магических бустов, но так же они являются частью квеста, наградой за который будет последняя, самая мощная маска – Деревянная. Для получения этой маски необходимо собрать 8 масок Драконьих Жрецов, с каждого по одной. Таким образом, в игре 9 масок.

Так что у вас нет других вариантов. Либо читерство, либо убийство восьми Жрецов. После сбора всех масок направляйтесь в храм рядом с Лабиринтом. Храм будет разрушен. Деревянную Маску необходимо взять со скелета рядом с храмом и после этого... спойлер! Вы переместитесь во времени. Тут устанавливаем маски на пьедестал, и голова дракона откроет девятую маску – Конарик, обладающую способностями защиты и колдовства.

Местоположение масок Драконьих Жрецов

Деревянная маска (Wooden Mask)

В павильоне, который находится напротив входа во внешний двор Лабиринтиана.

Переносит в прошлое.

Крозис (Krosis)
Находится в Пэйле (The Pale) – Ширпоинт (Shearpoint) – Вершина Южных гор.
После того как оденете, Взлом, Алхимия и обращение с Луком поднимутся на 20%.

Мороки (Morokei)
Лабиринт (Labyrinthian) в Хьялмарше (Hjaalmarch) во время выполнения квеста Посох Магнуса (The Staff of Magnus).
Восстановление маны увеличивается на +100%.

Наркиин (Nahkriin)

Скулдфан в Другой Плоскости (Skuldafn, Other Realm) получить можно только во время квеста Поедатель Мира (The World-Eater’s Eyrie)
Мана, Разрушение и Восстановление увеличиваются на 20%.

Отар (Otar)
Рагнвальд (Ragnvald), Север от Маркарта.
Иммунитет к Огню, Холоду и Шоку увеличиваются на 30%

Рагот (Rahgot)
Форелхост (Forelhost) Юго-Юго-Восток от Рифтена.
+70 Стамина

Вокун (Vokun)
Руины Высоких Врат, Пэйл. Будете там во время квеста Свиток Ански (A Scroll for Anska), находится там же.
20% к Колдовству, Иллюзии и Изменению.

Волсунг (Volsung)
Волскигг (Volskygge) в Хаафингаре. Далеко на запад от Солитьюда.
Носимый вес и дыхание под водой на 20 очков, Бартер лучше на 20%.

Хевнорак (Hevnoraak)
Валтум (Юго-Запад от Рорикстеда), во время квеста Зло в Ожидании (Evil in Waiting).
+40 к скиллу Тяжелая Броня.

Конарик (Konahrik)

При низком уровне здоровья даёт шанс исцелить носителя и нанести урон ближайшим врагам. Изредка призывает на помощь обладателю призрачного драконьего жреца.

Драконий культ появился на землях Тамриэля в Меретическую эру, вместе с прибытием Исграмора. Его люди принесли с собой веру, почитавшую богов-животных: ястреба, волка, змею, мотылька, сову, кита, медведя, лису и дракона. Главным среди всех животных был дракон. На древнем языке нордов его называли «дра-гкон» или «дов-ра». Никому не было дозволено произносить эти имена, кроме драконьих жрецов . Для почитания и умилостивления драконов воздвигались великие храмы. Драконы охотно приняли на себя роль людских богов-королей, а драконьи жрецы получили небольшую часть их власти в обмен на абсолютное повиновение. В Атморе, откуда пришел Исграмор, драконьи жрецы собирали дань, устанавливали законы и определяли устои жизни, благодаря чему между драконами и людьми сохранялся мир. В Тамриэле они стали куда менее милостивы и принялись править железной рукой, низведя остальное население практически до уровня рабов. Их жестокость была нестерпима для людей, и в конце Первой Эры разразилась Драконья война , которая была долгой и кровопролитной. Драконьих жрецов свергли, а драконов массово уничтожали. Выжившие драконы пустились в бега и избрали жизнь изгоев вдали от людей. Сам же культ драконов приспособился и выжил. Адепты построили драконьи курганы, в которых захоронили останки погибших в ходе войны драконов. Согласно их верованиям, придет день, когда драконы поднимутся вновь и вознаградят верных.

С возвращением драконов в TES5 пробудятся от векового сна и высшие жрецы, которые как и в былые времена постараются угодить своим хозяевам. Каждый из них обладает магической маской – странной реликвией, которая нарушает законы времени и наделяет небывалым могуществом. Местами обитания высших жрецов являются древние гробницы, разбросанные по всему Скайриму, а зловещий и мрачный Лабиринтиан , расположенный в горах к юго-востоку от Морфала, служит местом, где будет получена главная награда. Когда будут собраны все восемь масок, нужно явиться в Святилище Бромьунара (низкая круглая постройка в центре храмового комплекса, не отмеченная на карте маркером, рядом со входом в лабиринт Шалидора), подобрать деревянную маску рядом с алтарем и надеть ее через инвентарь. Деревянная маска действует как машина времени, она переносит своего хозяина в далекое прошлое, к алтарю с бюстами жрецов Драконьего культа. Разместив маски по именным ячейкам, череп дракона поднимется, а во рту у него окажется последняя, золотая, маска. Как только ритуал водружения завершится, все маски можно собрать с бюстов и вернуться в реальность, сняв с себя деревянную маску, которая работает только в пределах Святилища. Сундуки в Святилище можно использовать по прямому назначению, храня в них вещи, до которых никто кроме обладателя деревянной маски не сможет добраться.

Если какая-то из масок в ходе путешествий по Скайриму в TES5 была продана или утеряна, вернуть ее можно с помощью консоли. Для этого нужно нажать клавишу [~] (тильда), ввести в строку команду player.additem [количество предметов]. Например, нужно вернуть маску высшего жреца Вокуна: в консоли пишем - player.additem 00061CC9 1 (регистр букв не важен), нажимаем клавишу , после чего в инвентаре появится указанный предмет. ID масок драконьих жрецов в TES5: Хевнорак - 00061CC1, Кросис - 00061CB9, Морокеи - 00061C8B, Накрин - 00061CA5, Отар - 00061CC2, Рагот - 00061CC0, Вокун - 00061CC9, Вольсунг - 00061CAB, деревянная маска - 00061CCA.

Местоположение масок драконьих жрецов в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):

  1. Вольсунг (Volsung) - саркофаг со жрецом находится на вершине горы Вольскигге (Volskygge), рядом с Лесным оплотом (Deepwood Redoubt) и Ведьминым гнездом (Hag"s End), к западу от Солитьюда (Solitude).
    • Эффект от маски Вольсунга: цены у торговцев становятся на 20% выгоднее, грузоподъемность персонажа увеличивается на 20, появляется возможность дышать под водой.
  2. Кросис (Krosis) - саркофаг со жрецом находится на плато горы Двуглавый пик (Shearpoint), рядом со входом в двемерский город Иркнтанд (Irkngthand), к западу от Виндхельма (Windhelm). О местоположении локации можно узнать от стражников в городах.
    • Эффект от маски Кросиса: навыки взлома, стрельбы из лука и алхимии увеличиваются на 20%.
  3. Вокун (Vokun) - саркофаг со жрецом находится в тронном зале в Руинах Высоких Врат (High Gate Ruins), на побережье между Данстаром (Dawnstar) и Солитьюдом (Solitude). С маской связано побочное задание «Свиток для Ански», которое активируется после разговора с Анской на входе в руины.
    • Эффект от маски Вокуна: заклинания школ колдовства, иллюзии и изменения расходуют на 20% меньше магии.
  4. Морокеи (Morokei) - саркофаг со жрецом находится на нижнем уровне Лабиринтиана (Labyrinthian), в горах между Морфалом (Morthal) и Вайтраном (Whiterun). С маской связано сюжетное задание коллегии магов Винтерхолда «Посох Магнуса».
    • Эффект от маски Морокеи: восстановление магии происходит на 100% быстрее.
  5. Отар (Otar) - саркофаг со жрецом находится в храме внутри Рагнвальда (Ragnvald), в горах к северу от Маркарта (Markarth).
    • Эффект от маски Отара: сопротивляемость огню, холоду и электричеству увеличивается на 30%.
  6. Рагот (Rahgot) - саркофаг со жрецом находится в южной части трапезной в Форелхосте (Forelhost), в горах к югу от Рифтена (Riften). С маской связано побочное задание «Охота на культ драконов», которое выдает капитан Валмир перед входом в руины.
    • Эффект от маски Рагота: запас сил увеличивается на 70 единиц.
  7. Хевнорак (Hevnoraak) - саркофаг со жрецом находится в Валтуме (Valthume), к юго-востоку от Маркарта (Markarth), по направлению к Фолкриту (Falkreath). С маской связано побочное задание «Зло дремлет», которое становится активно после разговора с духом на входе в руины.
    • Эффект от маски Хевнорака: появляется иммунитет к болезням и ядам.
  8. Накрин (Nahkriin) - саркофаг со жрецом находится у портала в Совнгард в Скулдафне (Skuldafn). Маску Накрина можно получить только один раз в ходе сюжетного задания «Дом Пожирателя мира», куда Довакина доставляет верхом на себе дракон Одавинг. Вернуться в локацию нельзя.
    • Эффект от маски Накрина: +50 к магии, заклинания школ разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше магии.
  9. Конарик (Konahrik) - берется в Святилище Бромьунара в Лабиринтиане после установки восьми масок на бюсты жрецов на алтаре.
    • Эффект от маски Конарика: при низком уровне здоровья происходит исцеление, враги получают урон от огня, изредка на помощь приходит драконий жрец.
  10. Деревянная маска (Wooden Mask) - лежит в Святилище Бромьунара в Лабиринтиане и служит для отправки в прошлое.
Статьи по теме